Машина неспеша ехала по улочкам городка. Люди, видимо, знакомые капитана, махали рукой, приветствуя водителя автомобиля, и тот в ответ показывал им открытую ладонь, улыбаясь. Дома в несколько этажей с квартирами плавно перешли в участки с домиками в один или два этажа. Какие-то постройки выглядели дороже и больше других, но бедным этот район не назовёшь.
Машина остановилась у одноэтажного домика красного цвета. Окна и двери обромляли белые вставки, на веранде перед входной дверью стоял такой же белый столик с двумя стульями.
Крыша, видимо, когда-то белая, стала сероватой из-за налетевшей пыли и грязи. Заборчик такого же цвета как и здание, отгораживал участок от посторонних, хотя, особо ничего не скрывал, так как Скарлетт смогла всё это рассмотреть из окна машины.Тайрон заглушил двигатель и вышел из военной машины, хлопнув дверью.
Скарлетт отвлеклась от рассматривания жилого дома, только когда возле неё открылась дверь, пропуская ветерок внутрь.
Мужчина стоял с протянутой рукой к девушке, придерживая дверь другой. Блондинка, закатив глаза на такой жест "джентельмена", отстегнула ремень безопасности и самостоятельно выбралась из машины.Капитан снова усмехнулся такой вредности девушки, но всё же, закрыв дверь, пошёл к дому, а Скарлетт за ним. Калитка немного скрипнула, пропуская людей на территорию участка. Каменная выложенная тропинка, вокруг которой была красивая рассада разных сортов цветов, вела к веранде. Мужчина позвонил в звонок и не успела мелодия доиграть, как дверь распахнулась и женщина кинулась обнимать Тайрона.
-Мальчик мой, наконец-то ты приехал! -женщина лет пятидесяти, крепко обнимала капитана, крутя его в разные стороны.
-Я тоже скучал. -сказал он, обнимая её неловко в ответ. Что ж, это явно не его жена или любовница. Было бы неловко находиться рядом с ней, учитывая, что Скарлетт приехала с ним вдвоём. Хотя, может быть капитан любит женщин постарше?
-Ох, -женщина оторвалась от Тайрона и посмотрела на Скарлетт, -а невестка то какая! -она подскочила и стала так же крепко обнимать девушку, из-за чего у неё даже что-то хрустнуло.
-Мам, ты её задушишь! -мужчина положил руку на плече женщины, отстраняя от бедной девушки.
-Ой, прости, дорогая! -мама Тайрона отскочила от девушки и бегло посмотрела на неё,-А хорошенькая какая! -она крутила Скарлетт, рассматривая девушку со всех сторон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя цель-выжить | 16+
Ficção Adolescente-Почему? Почему ты такая жестокая? Почему не можешь открыться мне?В чем твоя цель!?-парень был на взводе. Он ни как не мог понять, что у девушке на уме. То милая, то грубая и серьезная. -Выжить-вот моя цель.-на несколько секунд она замолчала.-Чем с...