Глава 27

273 17 3
                                    

Громким звуком в ушах отдавались беспорядочные хлопки ладонями. Друзья выкрикивали приятные слова, но те смешивались в хаосе звуков. Трое мужчин ушли, скрывшись в толпе и девушка не успела их рассмотреть, да и сейчас было не до этого.

Капитан, довольный проделанной работой девушки, подошёл к ней и жестом приказал людям создать тишину. Его большая ладонь легла ей на плечо и Тайрон улыбнулся девушке.

—И так, вы увидели некоторые из способностей, которыми обладает Скарлетт в таком юном возрасте и, надеюсь, у вас больше нет возражений. К тому же, она прошла через весь город с неподготовленными бойцами и присоединилась к нам. —сказал капитан.

Ну да, конечно, Скарлетт шла стреляя по живым трупам день и ночь, пока остальные, дрожа от страха, шли за ней по пятам. Капитан явно всё преукрашал, но зато так он мог избежать неодобрений со стороны солдат и восстаний.

Отпустив всех, Стрикленд похвалил Скарлетт и отправил отдыхать, так как с завтрашнего дня она будет выполнять задания как член группировки "Вирус".

Провести время с ребятами ей тоже не удалось. Они, как и другие прибывающие здесь, отправились выполнять свои задания.
В итоге, Скарлетт была предоставлена сама себе на целый день. Девушка отправилась в душ, где привела себя в порядок. Но это не заняло много времени, как она полагала, поскольку до обеда оставалось ещё несколько часов.

В итоге она отправилась на поле, где ещё раз поупражнялась, но в более комфортной обстановке. Запустив механизм пару раз с помощью одного из рабочих, она решила, что на сегодня хватит и перешла к другому занятию по подготовке своего тела и духа. В течение всего времени, когда выдавалась свободная минутка, обычно утром, девушка разминалась, помня о своих занятиях гимнастикой, но сейчас решила как следует разогреть мышцы и повыполнять упражнения из данного вида спорта.

Девушка смогла сесть на оба вида шпагата, но почувствовала, что за это время потеряла хватку и стоит почаще усиленно заниматься.
Поделав махи ногами и парочку переворотов, Скарлетт повторно отправилась в душ.

Когда она покинула душевое помещение, время уже близилось к обеду. Блондинка направилась в столовую, где снова помогала миссис Смит, а женщина, довольная компанией, болтала без умолку.
Скарлетт пропустила большую часть мимо ушей, кивая головой, но разве станет она расстраивать Изабеллу, если она была так рада её видеть?

Моя цель-выжить | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя