-Скарлетт! Скарлетт, проснись! -полушепотом кто-то звал девушку во сне.
-М-м? Который час? -не открывая глаз, спросила девушка.
-Не волнуйся, ещё пол часа до подъёма. -ответил женский голос. Линда.
-Что? Тогда зачем надо было меня будить? -возмутилась девушка, переворачиваясь на спину и открывая глаза.
На неё уставились четыре пары глаз. Словно какие-то шаманы, они столпились вокруг койки, на которой лежала их жертва и смотрели на неё. Ещё не хватало, чтобы взялись за руки и стали шептать заклинания.
-Боже, отстаньте и дайте мне поспать! -сказала девушка, укрываясь одеялом с головой.
-Но, Скарлетт! Мы умираем от любопытства! -возразила Линда.
-Лично я, полностью поддерживаю Малявку. Вот я совсем не умираю от любопытства. Раз Скарлетт спала в одной койке с Энтони, то наш капитанчик явно не увёл её. Значит, узнавать тут нечего и можно продолжить спать. -сказал Джеймс, направляясь к соседней койке.
-А ну-ка, стоять! -возмутилась рыжеволосая, хватая своего парня за шкирку. Да, крепкий сон рядом с любимым определенно пошел ей на пользу. Сразу превратилась в живчика.
-Вот именно, нечего тут узнавать. -попыталась отвертеться Скарлетт.
-Эй, но о чём же вы говорили?Неужели горячий управляющий к тебе не приставал? -не унималась Линда.
-Эй, я вообще-то твой парень!
-Вот именно, дорогая, нечего на других засматриваться. -сказала Хлоя.
-Если бы приставал, то я ему руки поотрывал за такое! -на скулах Энтони заиграли желваки.
-Ох, если кратко, -сдалась Скарлетт. Лишь бы отстали. -то теперь я являюсь членом какой-то крутой группы "Вирус".
-Как банально.-хмыкнул Энтони, но потом нахмурился, -Подожди-ка, какая ещё группа?
-Вот и я сказала, что банально. А теперь давайте уже поспим оставшееся время. Я вообще-то легла позже вас всех.
-Выкладывай, что там за группа! -хлопая в ладоши, сказала Линда.
-В тебе слишком много энергии сегодня. -вздохнула Скарлетт, -Ну, это группа, где всего пять человек, в том числе и я. Капитан выбирал членов, основываясь на их умениях.-ответила девушка, принимая сидячее положение. Всё равно поспать уже не дадут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя цель-выжить | 16+
Novela Juvenil-Почему? Почему ты такая жестокая? Почему не можешь открыться мне?В чем твоя цель!?-парень был на взводе. Он ни как не мог понять, что у девушке на уме. То милая, то грубая и серьезная. -Выжить-вот моя цель.-на несколько секунд она замолчала.-Чем с...