Глава 1

1.1K 30 15
                                    

"Мама мне всегда говорила:«Когда-нибудь ты найдешь свое призвание.»
Вряд ли она имела в виду уничтожение зомби.."

Сбитое дыхание. Прыжок.

Пустынный уничтоженный город. Ни одной живой души. Лишь я, Рой и мертвецы. Уже на протяжении двух месяцев я живу в испорченном мире. Каждый день длинною в вечность, а спокойная ночь-мгновение.

Сбитое дыхание. Ещё прыжок.

Крыши-основное место передвижения. Улицы моего, когда-то любимого города, заполнены ходячими трупами. Мерзкие твари, сгубившие все.Огромные стеклянные громадины, некогда хранившие людей от непогоды, стали повседневным обитанием смерти.

Сбитое дыхание. Ещё один прыжок.

Закат. Нужно успеть.С наполненным рюкзаком едой и кровью на щеке девушка оказалась на крыше дома, который стал ее местом жительства в последнее время. Свиснув, она спустилась вниз по пожарной лестнице на 34 этаж. На встречу ей выбежал Рой, пёс помогший ей не сойти с ума, хотя она частенько разговаривала с ним. Но это не было признаком безумия. Вовсе нет. Она видела в нем такое же живое и разумное существо. Раздеваясь на ходу, девушка прошла в ванную, чтобы поскорее смыть с себя пот и грязь этого дня. Долго не задерживаясь в душевой кабинки, она надела белый халат, принадлежавший когда-то отелю, верхний этаж, которого она обосновала под свою большую квартиру. Лифт и лестницу она завалила ненужной мебелью. Вряд ли зомби сообразят подняться по лестнице, а уж тем более на лифте на верхний этаж. Передвижение мебели заняло почти неделю и было не самым простым занятием, но так Скарлетт чувствовала себя спокойнее. Пройдя в кухню, она достала из своего черного рюкзака упаковку сосисок и макарон. Отправив все в отдельные кастрюли с кипящей водой, девушка включила телевизор, где показывал единственный канал с новостями.

"Добрый вечер. И снова мы возвращаемся к ужасной трагедии этого года. Вирус захватил некогда прекрасную столицу нашей страны. Сейчас город переполнен жуткими тварями, поэтому власти изолировали его от внешнего мира. Наши учёные пытаются найти вакцину, но пока безуспешно. Соболезную семьям, потерявшим своих близких, но на этом печальные новости не заканчиваются. Далее в программе мы узнаем... »
Выключив телевизор, девушка направилась к плите. Слушать каждый день одно и тоже ей надоело. Поняв, что еда готова, она достала две тарелки из верхнего шкафчика, на одну положила пол десятка горячих сосисок, а на другую макароны и две сосиски.

Моя цель-выжить | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя