Глава 1. Потерянные надежды

1.3K 231 102
                                    

Рик и Натаниэль Нэсмит были вместе всегда, начиная с того момента, как на руках у родителей покинули порог роддома.

Рик с детства мало чем отличался от других мальчишек. Гонял на велосипеде, лазил по крышам, играл в футбол и дрался, отстаивая свою детскую честь. Став взрослым, ему, помимо всего прочего, добавилась небывалая популярность у девушек. А все потому, что все знали, что Рик, помимо красивой внешности, был настоящим рыцарем, или же, как выразились бы по-другому — "мужиком".

Натаниэль, или же Нат, в противовес брату, был полностью ему противоположен. Хрупкий, не по-мужски грациозный, вместо того, чтобы лазать по деревьям или стрелять из рогатки, он больше любил наряжаться и делать себе причёски. Если дело доходило до драки, то неизменно проигрывал, а после громко плакал. Он никогда не мог найти общего языка с другими мальчиками, но зато всегда хорошо общался с девочками.

Нельзя сказать, что Нат был каким-то странным, он просто имел необычное увлечение — одеваться как девочка. Возможно, на это повлияло то, что Нат с рождения был очень смазливым и больше напоминал собой девочку. А возможно потому, что в раннем детстве мама часто одевала его в девчачьи платья. Она считала это милым и не придавала большого значения. Но когда пришло время начать одеваться как другие мальчишки, Нат так и не смог этого сделать.

Но, конечно, он одевался так не всегда. Когда Нат стал взрослым, в его гардеробе постепенно начала появляться мужская одежда. Но носил он её нечасто, потому что с детства привык носить платья. Тем не менее, это его хобби, никак не помешало ему строить отношения с противоположным полом.

Вот уже четыре года Нат встречался с Минди Нокфелл — милой и доброй девушкой, которая любила Ната не за его внешний вид, а за душу и большое сердце. Нат очень любил её и на какое-то время даже отказался от своего увлечения, начав одеваться как парень. Однако Минди убедила его в том, что это не имеет для неё никакого значения. Это были такие доверительные отношения, которым иногда завидовал даже Рик.

Однако всему приходит конец. И даже такой крепкий союз как этот, не был исключением.


                             ***



Два симпатичных парня шли рядом по улице, и издалека их невольно можно было перепутать с какой-нибудь парочкой.

Ненастоящая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя