Весь следующий месяц прошёл для Ната как в тумане. С того дня, они с Минди так и не смогли нормально поговорить, и это гложило парня больше всего остального.
Хотя, на самом деле, на носу были более важные вещи. Коронация и свадьба приближались с неумолимой скоростью, и Нату казалось, что чем больше он об этом думал, тем быстрее шло время.
Так или иначе, до того самого дня оставалась всего неделя, и у Ната мягко говоря опускались руки.
Он так до сих пор ничего и не сделал! А между тем, времени почти не оставалось...
Королевские портные уже начали шить дня него свадебное платье, а также наряд, на котором он будет присутствовать в день коронации.
От всего этого кружилась голова, и парень теперь безумно жалел, что не признался во всем сразу. В первый день, когда только попал во дворец.
Тогда, ничего этого бы никогда и не случилось. Не было бы всех тех сумасшедших приключений, что братьям пришлось пережить, не было бы такого количества слез и потрясений...
Но всегда ли во дворце он был только несчастлив? Если подумать, за эти три месяца он пережил столько, сколько никогда бы не смог за всю свою жизнь.
Он выучил много важных жизненных уроков, и один из них — никогда не лгать, ведь иногда это может привести к самым непредсказуемым последствиям.
Весь сегодняшний день Нат планировал провести в комнате, побыть наедине со своими мыслями и наконец решить — что же ему делать дальше?
Хотя, если сказать по-честному, в последнее время ему было немного одиноко. Минди не разговаривала с ним, а Рик и Айси очевидно были заняты сами собой, но никак не им.
В последнее время Рик стал проводить с Натом все меньше времени, аргументируя это какими-то своими "важными делами". Нат решил не влезать в его личную жизнь, думая, что тот как обычно веселиться в каком-нибудь пабе в компании молодых девиц. Так было всегда, и Рик врятли когда-нибудь поменяет свой разгульный образ жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненастоящая принцесса
Teen FictionРик и Натаниэль Нэсмит - братья близнецы, но полные противоположности друг другу. Рик типичный мачо, который меняет девушек как перчатки, и любит решать споры кулаками. В то время как Нат чересчур смазливый и мягкий, с немного странной для окружающи...