Нат вернулся домой около десяти часов вечера.
Увидев брата на пороге, Рик пришёл в недоумение.
— Что случилось? — спросил он, увидев что лицо Ната было все в слезах.
Натаниэль ничего не ответил, кое-как снял ботинки, и буквально бросился на диван.
Рик обомлел: он никогда раньше не видел, чтобы его брат был настолько подавлен.
Он аккуратно присел рядом с ним и тронул по плечу.
— Неужто отказала? — осторожно спросил Рик.
Нат поднял на него полные слёз глаза.
— Хуже, — завыл волком парень, снова уткнувшись носом в подушку.
— Хуже? Что может быть хуже?
Нат долго не решался ему сказать. Какое-то время помолчал, а потом тихо сказал:
— Минди меня бросила.
Рик шокированно на него уставился.
— Почему?
Нат снова заревел.
— Ну-ну, — Рик успокаивающе похлопал его по плечу, — Расскажи по порядку, что случилось?
Кое-как успокоившись, Нат вкратце объяснил ему, что произошло.
— Так она бросила тебя из-за того, что ты одеваешься как девчонка? — подытожил Рик, когда тот закончил свой рассказ.
— Да, — всхлипнул Нат, — Сегодня вечером она уедет в Солярис, и больше никогда сюда не вернётся!
Рик помолчал.
— Ну, это довольно неожиданно, но я не удивлён, — медленно сказал он.
— Неужели я настолько противен? — подавленным голосом спросил Нат.
— Не в этом дело, — вздохнул Рик, — Ты не противен, Нат. У тебя просто немного необычные привычки, с которыми не все могут смириться.
— Но ты же смирился, — всхлипнул Нат.
— Я смирился, потому что ты мой брат, — ответил Рик, — И родители смирились, потому что ты их сын. Понимаешь? Мы в любом случае будем принимать тебя, потому что ты член семьи. А Минди? Это же просто девчонка...
— Не называй её так! — Нат зло на него уставился, — Минди не "просто девчонка"! Она моя любовь!
— Всего лишь одна из тех многих, что будет в твоей жизни, — резонно возразил Рик, — Уж я то знаю. Думаешь, на ней одной свет клином сошёлся? Пройдёт немного времени, и в твоей жизни появится другая. Все образуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненастоящая принцесса
Novela JuvenilРик и Натаниэль Нэсмит - братья близнецы, но полные противоположности друг другу. Рик типичный мачо, который меняет девушек как перчатки, и любит решать споры кулаками. В то время как Нат чересчур смазливый и мягкий, с немного странной для окружающи...