Глава 24. Слежка

233 40 37
                                    

Новый капитан королевской стражи произвёл неизгладимое впечатление на всех. Вот уже второй день, все кому не лень, гудели о таинственном красноволосом юноше, занявшим одну из главных позиций во дворце.

Никто не был в силах противиться его чарам, потому что помимо красивой внешности, он обладал очень харизматичной личностью и мог завоевать расположение практически любого человека. Если до этого момента, главным любимцем дворцовых дам был Рик Нэсмит, то теперь эту нишу успешно занял Роланд Сейф. Он смог покорить своим обаянием даже такую холодную девушку как Айси, которая вообще никогда не обращала внимание на парней. Роланд действительно был удивительным человеком.

Всеобщее обожание нового капитана королевской стражи не разделял лишь один человек, и, как не трудно догадаться, это был Рик. Он в открытую показывал свою неприязнь к парню, и откровенно не понимал его популярности. Рику постоянно казалось, что Роланд что-то ото всех утаивает.

— Говорю тебе, с ним явно что-то не так! — горячо выпалил он, когда они с Натом возвращались во дворец из королевского сада.

Нат скучающе на него посмотрел.

— Да ну? — он скептически поднял бровь, — А не потому ли, что ты ему завидуешь?

— Завидую?! — возмущенно выдохнул тот, — С какой стати, мне завидовать этому придурку?

— Он пришёл и забрал себе все внимание, — равнодушно пояснил Нат, — Больше никто вокруг тебя не вертиться, вот ты и пытаешься его поддеть.

Нат был почти единственным человеком, кого не задел весь этот ажиотаж с Роландом Сейфом. Какая ему разница, кто сейчас занимает пост капитана? Да и к тому же, Нат не был девчонкой, чтобы тащиться от его красоты.

— Да плевал я на это внимание! — горячечно возразил парень, — Говорю тебе, он какой-то подозрительный! Вчера, когда я возвращался в комнату с тренировки, то увидел, как он разговаривает с кем-то по телефону!

— И что? — Нат посмотрел на него как ненормального, — По твоему, все кто говорят по телефону, преступники?

— Не в этом дело! — принялся объяснять Рик, — Я слышал, что человека, к которому он обращался, он называл "господином"!

— И? Может у его друга такое прозвище. С чего ты взял, что он что-то скрывает?

— Ты ко всем своим друзьям так обращаешься? — язвительно бросил парень.

Ненастоящая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя