— Сестра!
Нат облегчённо выдохнул, когда увидел, что к ним, не совсем с ровной походкой, но приближается живая Элеонора.
Вот уже как час, он, Айси и Габриэль, затаились в одном из тёмных переулков города. Выходить на заполненные людьми улицы было слишком опасно, поэтому с того самого времени, ребята не покидали это место.
Когда девушка подошла к ним, Нат пришёл в ужас: почти все её платье было крови, а на боку находилась наживная рана.
— Сестра! — Нат кинулся к ней чуть ли не со слезами на глазах, — Как ты? Сильно ранили?
— Все в порядке, — прохрипела Элеонора, — Просто царапина. Вы как?
— Просто царапина? — возмущенно повторил Нат, — У тебя же кровь до сих пор идёт! Мы должны пойти в больницу!
— Натали, — Габриэль положил тяжёлую руку ей на плечо, — Не думаю, что сейчас это для нас возможно.
— Почему?
— Скорее всего, стража уже вышла на наши поиски. А в таком людном месте, нас сразу поймают.
Нат помолчал, после чего вздохнул:
— Ты прав, но... Как же рана? Мы не можем оставить все, как есть!
— Говорю же, просто царапина, — недовольно отрубила девушка, но все же держалась за бок, — Жизненно важные органы не задеты, так что я точно не умру. Пару дней, и буду как новенькая.
— Как новенькая? Но сестра... — Нат с грустью посмотрел на старшую сестру, — У тебя же шрам потом останется.
— Шрамы украшают женщину, — отрезала Элеонора, — Тем более, что для кого-то вроде меня, это лишь показатель его воинского опыта. Не бывает воинов с идеально гладкими телами.
Нат всхлипнул. Он всегда поражался, насколько храброй и стойкой была его сестра, особенно в такие тяжёлые моменты. Он всегда завидовал ей в этом, ведь сам парень был слабаком и вечной плаксой...
Нат и Габриэль помогли ей сесть, и дали флягу со свежей водой. Когда она немного отдохнула, то спросила:
— И каков дальнейший план действий?
Нат, Габриэль и Айси, переглянулись друг с другом.
— Ну... Мы решили, что нам нужно отвоевать трон обратно, — серьёзно заявила Айси, хотя и побаивалась её реакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненастоящая принцесса
Novela JuvenilРик и Натаниэль Нэсмит - братья близнецы, но полные противоположности друг другу. Рик типичный мачо, который меняет девушек как перчатки, и любит решать споры кулаками. В то время как Нат чересчур смазливый и мягкий, с немного странной для окружающи...