Король и все остальные присутствующие шокированно на него уставились. Даже королева, которая обычно ни на что не обращала внимание, смотрела на него с удивлением.
- Я хочу, чтобы Матиса Ленца казнили, - твёрдо повторил своё желание Нат.
Рик смотрел на него как не сумасшедшего. Парень уже собирался окликнуть его, но Айси отдернула его за рукав.
- Лучше не высовывайся, - еле слышно сказала она, не отрывая глаз от Ната.
- Он совсем тютюкнулся?! - ошарашенно прошептал Рик, - Мы же договаривались уехать домой! Какая к черту казнь?
Айси напряженно молчала. Она тоже понятия не имела, что происходит. То, что говорил и делал этот парень, совсем не походило на того милого и доброго Ната, что она знала. Здесь явно что-то замешано... Или кто-то.
- Это возмутительно! - прокричал Эндрю Ленц, испепелив Ната яростным взглядом, - Он сошёл с ума?! Как он смеет желать подобное для моего сына? Ваше Величество, не слушайте его бредни!
- Но зачем вам это? - заговорил король, проигнорировав слова мужчины, - Вы понимаете, что Матис сын начальника Эндрю. Мы не можем лишить его жизни только исходя из ваших желаний.
- У меня есть доказательства того, что он проворачивал незаконные действия на территории Соляриса, - с готовностью ответил Нат, - В частности, участвовал в распространении опиума среди населения. Разве по местным законам, это не карается казнью?
Король выглядел пораженным.
- Это правда? - он обернулся к начальнику королевской стражи.
Мужчина побелел как полотно.
- Нет... Нет, Ваше Величество! Конечно это не правда! Этот парень лжец! Он хочет оклеветать Матиса!
- Зачем мне врать? - спокойно спросил Нат, - Тем более, что я вполне могу вам это доказать. Достаточно показать записи самого же Матиса, или фотографии, где чётко видно, что именно он встречается с поставщиками и что-то с ними подписывает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненастоящая принцесса
Teen FictionРик и Натаниэль Нэсмит - братья близнецы, но полные противоположности друг другу. Рик типичный мачо, который меняет девушек как перчатки, и любит решать споры кулаками. В то время как Нат чересчур смазливый и мягкий, с немного странной для окружающи...