Вечером того же дня, Рик нехотя покинул свою теплую и уютную комнату, и направился на встречу к Айси.
И зачем ей вздумалось звать его к себе? Она могла бы сказать то, что хотела утром, или, в крайнем случае, позвонить ему по телефону. Но тут Рик вспомнил, что у неё нет его номера, и недовольно вздохнул.
Рик раньше никогда не был в гостях у Айси, и потому, поиск её комнаты вызвал у него некоторые трудности. Но дергать Нэнси в очередной раз не хотелось, поэтому парню пришлось разбираться самому. Слава богу, на пути встретилась одна из горничных Айси, что входила в её свиту. Она мимолетом пояснила ему маршрут — четвёртый этаж дворца, пятая комната слева.
Рик на этом этаже никогда не бывал, но примерно представлял, как туда добраться. Это было достаточно близко, учитывая, что комнаты Ната и Рика находились на третьем этаже, а значит, нужно было подняться всего по одной лестнице.
Как только парень поднялся наверх, он, как и было сказано, пошёл по направлению слева. Этот этаж ничем не отличался от других, ну разве что тем, что здесь было как-то излишне тихо. В других частях замка раздавался уже привычный шум рабочих, щебетание дворцовых дам, и другие подобающие замку звуки. Здесь же, как будто кошка умерла. Проходившие мимо люди говорили шёпотом, и старались не греметь посудой. Рика это привело в недоумение. Но он решил не зацикливаться на этом, и идти дальше.
Наконец, добравшись до нужной пятой двери, двухстворчатой и белой, Рик решительно в неё постучал.
Из комнаты послышался какой-то грохот и шум, как будто что-то упало. Затем, спустя пару секунд, дверь распахнулась.
Рик посмотрел на Айси, и сначала даже не узнал её. Вместо привычных двух хвостиков, у Айси были распущенные волосы, вместо домашней одежды было надето шикарное сливовое платье, и... Она накрасилась! Макияж выглядел ужасно неумело и странно, как будто она делала это первый раз в жизни. Но все же... Она действительно сделала это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненастоящая принцесса
Fiksi RemajaРик и Натаниэль Нэсмит - братья близнецы, но полные противоположности друг другу. Рик типичный мачо, который меняет девушек как перчатки, и любит решать споры кулаками. В то время как Нат чересчур смазливый и мягкий, с немного странной для окружающи...