Глава 19. Странная Айси

271 60 7
                                    

Известие о том, что все это время, у Габриэля имелся брат близнец, повергло Ната в шок.

Он ни разу о нем не слышал! Ни король, ни королева, ни все остальные, ни разу не упоминали о нем. Как будто его никогда не существовало вовсе. Хотя его изображение на портрете упорно говорило обратное. Тогда почему все делают вид, что его никогда не было?

Нат пытался выведать это у Габриэля, но тот упорно молчал. С той ночи в тайном зале, принц никогда не заговаривал на эту тему, и вообще, вел себя как обычно. Все это ужасно настораживало Ната... Но поскольку других источников информации у него не было, пришлось сдаться. Но лишь на время.

Сейчас же, у Ната были более важные дела. К примеру то, что до той самой свадьбы с Габриэлем, оставалось всего два месяца! Нат не успел заметить, как быстро пролетело время, и все скорее наступала та самая дата.

Через два месяца, состоится не только их "свадьба", но и день рождение Габриэля - юноше исполнится двадцать один год. А соответственно, принц получит все права занять престол, и станет новым королем Соляриса. Загвоздка была лишь одна... Нату тоже придётся стать "королевой"!

Времени оставалось все меньше, но Нат так и не придумал, как сознаться во всем Габриэлю и остальному королевскому двору. Ну, или, в крайнем случае сбежать... Хотя это заранее была крайне рискованная затея. Учитывая, что стражники сумели найти Ната и Рика в отеле, даже толком незная их полных имён и адреса, давало понять, что абсолютно все население Соляриса строго контролировалось... И сбежать из страны в таком случае, становилось просто невозможным. Его поймают ещё до того, как он успеет сесть в самолёт!

Но Нат, во всяком случае, сам не хотел бы так поступать. Он решил хоть раз побыть честным, и не лгать. И он обязательно придумает, как это сделать. В конце концов, у него ведь осталось ещё два месяца, верно?...

***

- Бал маскарад?

Натаниэль и Рик, как обычно, сидели в беседке королевского сада. Они встречались здесь довольно часто, потому что это место было тихим и уединенным, и ни одна живая душа не могла их подслушать( ну, не считая случая с Айси, разумеется).

Обычно, они всегда заранее договаривались, чтобы встретиться, потому что оба были довольно заняты. Но в этот раз, Нат вызвал Рика совершенно внезапно, оторвав его от очень "важных" дел с дворцовыми горничными.

Ненастоящая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя