Глава 14. Королевские скачки

303 77 8
                                    

Казалось, что на стадионе ипподрома собрался чуть ли не весь Солярис. Не было ни одного свободного места, и только благодаря высокому положению Айси, ей и Рику удалось урвать лучшие места.

Парень по-прежнему не мог нормально ходить, и передвигался на костылях. Айси и Нэнси помогали ему идти, а также усадили на место. Все втроём они сидели в королевской ложе, и наблюдали за грядущим началом соревнований.

— Сэр Рик, и все же это неправильно, — заскулила Нэнси, — Леди Натали приказала мне смотреть за вами, а в итоге...

— Ну, ты же все равно за мной смотришь, — ответил Рик, — Так какая разница, в палате я, или здесь?

Горничная зажала губу. Она в который раз пожалела, что повелась на уговоры Рика, и согласилась отпустить его на стадион. Если леди Натали узнает...

Рик, между тем, выглядел весьма расслаблено, и не поддерживал опасений девушки. Парень просто не мог пропустить такое событие! Когда ещё он сможет увидеть такое зрелище как Нат на коне? Тем более, что по рассказам Айси, у него есть неплохой шанс выиграть...

 Парень просто не мог пропустить такое событие! Когда ещё он сможет увидеть такое зрелище как Нат на коне? Тем более, что по рассказам Айси, у него есть неплохой шанс выиграть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он, конечно, не так торопился расстаться со всеми прелестями жизни во дворце, но с другой стороны... Он тоже порядком устал от этого. Скучал по родному городу, по своим друзьям и футбольной команде... Так что, в какой-то степени, Рик даже надеялся на его победу.

Айси, сидевшая на соседнем месте рядом с ним, чувствовала себе странно. Она уже не знала, хочет ли исчезновения братьев из её жизни, или нет... Если вначале, она воспринимала их не иначе как наглых простолюдинов, то теперь... Она успела даже привязаться к ним. Принцесса понимала, что с недавними успехами Ната, у него есть большой шанс выиграть. И эта информация вселяла в неё противоречивые чувства.

Но ни Рик, ни Айси, не решали исход этого соревнования. Решала судьба, и... сам Нат.

Наконец, жокеи и их скакуны вышли на поле, и толпа бушующе заревела. У всех на головах были надеты специальные каски, поэтому Нат и Айси не сразу сообразили, кто из них Нат.

Ненастоящая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя