Глава 7. Подслушанный секрет

503 132 33
                                    

Те люди, которые считают, что жизнь принцессы легка, и состоит лишь из посещения балов, красивых нарядов, и улыбки на камеру — глубоко ошибаются. И этому Нат убедился на собственном опыте.

Прошла неделя с тех пор, как Натаниэль Нэсмит, из-за своей же глупой ошибки, стал пленником данного им "брачного обещания". И за это время его жизнь успела измениться настолько, насколько это вообще возможно!

Поскольку Габриэль и Нат теперь были официально помолвлены, Нат, по сути, стал самой настоящей "принцессой"! И изо дня в день ему приходилось мириться с трудностями этой непростой жизни.

"Рабочий" день принцессы начинался в семь утра: сразу после завтрака шли занятия танцами, иностранными языками, музыкой, игрой на фортепьяно, и кучей других ненужных Нату вещей. Далее шли обязательные уроки по королевскому этикету, экономике, и посещения различного рода светских мероприятий.

В общем и целом, к концу дня, Нат становился выжатым как лимон. И все, на что ему оставалось сил, это доползти до кровати и проспать вплоть до следующего утра, где опять начиналось все тоже самое.

Однако не только это мучило Ната изо дня в день. Ведь волей-неволей иногда ему приходилось сталкиваться во дворце с Минди! Поскольку девушка являлась дочерью секретаря короля, то иногда посещала дворец, чтобы встретиться с ним, или по каким-то другим делам. И всякий раз, когда Минди и Нат случайно встречались в коридоре, последнему просто хотелось провалиться сквозь землю! Ведь Минди сразу узнала, кто стал "невестой" наследного принца, и теперь стала полностью его игнорировать. Нат думал, что теперь, девушка чувствует к нему ничего более, чем отвращение, да и что ещё можно чувствовать по отношению к такому человеку? Парень, который мало того, что притворяется девушкой, так ещё и водит за нос весь королевский двор!

Нат буквально проклинал тот день, когда вообще решил придти на бал Белой Розы. Ведь если бы не это, его жизнь не покатилась бы к черту на куличики!

Однако его брат, Рик, не считал это проклятием, а самым настоящим даром богов! И это было неудивительно. В отличии от Ната, Рику не приходилось учить все эти занудные правила и проводить почти все своё время в классе. Его не обременяли никакие обязанности, и все, что он делал, это пил, веселился, и тратил деньги днями напролёт! И Нат просто ненавидел его за это!

Ненастоящая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя