Следующим утром Нат долго не мог встать с постели. Ночные похождения давали о себе знать неприятной ломкой в теле — Нат первый раз в жизни так много бегал, лазал по узким тоннелям и забирался по крутым лестницам. Поэтому его горничная Нэнси долго не могла разбудить его, безуспешно пытаясь привести свою госпожу в чувство. А между тем, сегодня был очень важный день — королевские скачки, в которых будет принимать участие чуть ли не вся знать Соляриса!
У Ната уже был разработан план, как одновременно участвовать в скачках в качестве Адриана Росса, и при этом остаться принцессой Натали. А именно — притвориться больным!
В этом случае, Ната врятли заставят посетить мероприятие, ведь рисковать здоровьем молодой принцессы во всяком случае было нельзя. А значит, нерешённой оставалась лишь одна проблема, и имя ей — Нэнси. Узнав о состоянии своей госпожи, горничная врятли оставит её хоть на минуту одну, и это существенно усложняло побег из дворца. Нужно было каким-либо образом избавиться от неё. И у Ната уже имелась идея на этот счёт.
Этим утром, Нэнси вот уже как десять минут пыталась поднять Ната с постели. Но парень спросонья уворачивался от неё и её мольб:
— Ну же, госпожа, проснитесь! Мы опоздаем на скачки!
Но парень, казалось, даже не слышал её слов. Ему снились сны о недавно произошедшем, и даже не верилось, что всего несколько часов назад ночью, он был не в постели, а в потайном коридоре дворца, грабил королевское хранилище...
Нат перевернулся на другой бок и снова сладко засопел.
Нэнси устало опустилась на краешек его постели и начала разговаривать, будто бы сама с собой:
— Леди Натали, почему же вы не встаёте? Такими темпами, мне придётся прибегнуть к крайним мерам, иначе вы действительно можете опоздать на скачки. Уже ведь девять часов...
Нат, будто услышав её слова сквозь сон, резко вскочил:
— Девять часов?!
— Госпожа Натали, вы проснулись! — радостно спохватилась горничная, — Слава богу! А то я уже собиралась сдергивать с вас одеяло...
Нат, не вникая её словам, спросил:
— Сейчас девять часов?
— Да, — немного удивилась горничная, — Поэтому я и говорю, что вы слишком долго спали... Его Высочество и остальные уже давно встали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненастоящая принцесса
Novela JuvenilРик и Натаниэль Нэсмит - братья близнецы, но полные противоположности друг другу. Рик типичный мачо, который меняет девушек как перчатки, и любит решать споры кулаками. В то время как Нат чересчур смазливый и мягкий, с немного странной для окружающи...