Таким образом, у Рика Нэсмита появилась девушка. Причём ни кто-то там, а самая настоящая принцесса Соляриса! Правда, сам парень был этому не очень рад.
Он впервые в жизни состоял в "настоящих отношениях", и осознание этого факта странным образом откликалось в его душе. Точнее, он все ещё не мог поверить в то, что он действительно, в трезвом уме и твёрдой памяти, согласился встречаться с Айси де Биласквес! Это был просто какой-то ночной кошмар.
Сегодня должен был состояться их первый официальный выход в свет — бал маскарад, где соберется вся знать страны, и куда они придут вместе как пара. Да лучше бы он умер от травмы мозга, чем вот это всё! И как все вообще к этому пришло?!
Неужели за те две недели, что он забыл, парень действительно влюбился в Айси? Но даже если, в какой-нибудь параллельной вселенной, это могло произойти, то в этой девочка не нравилась Рику не капельки. И от этого, встречаться с ней было ещё более странно. И как долго все это будет продолжаться?...
— Ну что? — Нат со смешком посмотрел на брата, — Теперь жизнь во дворце не кажется такой весёлой?
— Да заткнись ты! — зарычал в ответ парень, хотя в глубине души был с ним согласен. Видимо, карма всё-таки вернулась к нему в двойном размере, и теперь он вынужден оплачивать свои грехи будучи "парнем" Айси. Чёрт, да это даже звучит ужасно...
Нат и Рик стояли в коридоре, обсуждая то, что произошло вчера. Через тридцать минут должен был начаться бал, и если не так давно, Рик ждал этого момента больше всего на свете, то теперь хотел, чтобы бала не было вовсе. Ведь почти все мероприятие ему придётся провести с Айси.
— Чёрт, думаю, что она меня сегодня съест, — поделился своими горестными переживаниями парень.
— Брось, все будет не так уж и плохо, — пытался ободрить его Нат, — У тебя, по крайней мере, нет никаких светских обязанностей. Да и к тому же, мне кажется, ты слишком плохо к ней относишься. Айси вовсе не такой дьявол, каким ты её себе представляешь.
— Может и не дьявол, но я все равно её не выношу! — простонал Рик, — Это капризный ребёнок, которому захотелось поиграть в "отношения". А я, видите ли, должен её прихоти исполнять!
— Ты правда думаешь, что она играет? — неуверенно спросил Нат.
— А как иначе? Какие в её возрасте могут быть настоящие отношения? — огрызнулся Рик, — Это тоже самое, что игра в куклы, но только она делает это с настоящими людьми. Оно и понятно, она же принцесса! С детства привыкла, что все окружающие для неё как марионетки на ниточках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненастоящая принцесса
Fiksi RemajaРик и Натаниэль Нэсмит - братья близнецы, но полные противоположности друг другу. Рик типичный мачо, который меняет девушек как перчатки, и любит решать споры кулаками. В то время как Нат чересчур смазливый и мягкий, с немного странной для окружающи...