Глава 8. Сделка

426 114 7
                                    

Таким образом, Айси стала первым человеком, которому была известна тайна братьев.

Но не сказать, что их жизнь после этого, как-то сильно изменилась.

Девочка по-прежнему была груба и за словом в карман не лезла. Из-за этого, Нат первое время боялся, что она выдаст их секрет, но Рик пообещал, что этого случится. Он знал что-то такое, чего не знал Нат, и это, видимо, прибавляло ему уверенности.

Между тем, жизнь в королевском дворце, продолжала течь своим ходом. Нат по-прежнему много учился, понемногу узнавал членов королевской семьи и в целом, приживался к новому образу жизни. Рик, как и прежде, продолжал пользоваться своим положением, используя его для веселья, но и не забывал исполнять свои обязанности: обеспечивать защиту для себя и брата, добывая новую информацию о дворце и его обитателях.

Дни во дворце шли спокойно и размеренно, но до одного момента...

— Королевские скачки?!

Рик, Нат и остальные члены королевской семьи привычно ужинали, как вдруг, король сообщил неожиданную новость:

— Натали, ты знаешь, что в эти выходные у нас будут королевские скачки?

— Королевские скачки?! — переспросил Нат, который ранее ничего подобного не слышал, — Что это?

— Разве Габриэль тебе не сказал? — удивился король.

— Нет, — сказал Нат.

— Натали, я думал, что ты уже знаешь, — виновато сказал Габриэль, — Но раз нет, то давай я прямо сейчас исправлю свою ошибку.

Нат неуверенно кивнул и принялся слушать.

— Королевские скачки это важное событие, которое проводится раз в два года, — начал объяснять он, — Знать Соляриса и достойные простолюдины соревнуются между собой в скачках, победитель которых может попросить у короля что угодно.

— Что угодно? — удивился Нат.

— Ну, в пределах разумного, конечно, — подмигнул король с улыбкой, — К примеру, я могу даровать статус дворянина простолюдину, или... помиловать того, кому уготована смертная казнь.

Рик и Нат взволновано переглянулись.

— Но, помимо самого соревнования, это событие имеет важную составляющую и для тебя, Натали, — сказал король, — Это ведь твой первый официальный выход в свет, верно?

Ненастоящая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя