Натаниэль и Рик вернулись в отель около одиннадцати часов вечера, и практически сразу легли спать.
На разговоры не осталось сил, поэтому мальчики молча надели пижамы и завалились в кровати.
Нат не рассказал брату о своём новом знакомом, да и это было не так важно. Уже скоро они сядут на самолёт и никогда сюда больше не вернуться...
Ночью, Нату снились плохие сны. Он не мог простить себе то, что так и не смог уговорить Минди поехать с ним. И никакое приятное впечатление от бала не могло заглушить эту боль.
Однако усталость все же дала о себе знать, и Нат крепко заснул вплоть до самого утра.
***
Утром следующего дня братья долго не могли проснуться. Несмотря на то, что солнечные лучи уже давно проникли в комнату, а жизнь в городе кипела в полном разгаре, они по-прежнему крепко спали, и вовсе не хотели просыпаться.
Пока вдруг...
Бамм! Бамм!
Кто-то усиленно начал стучать кулаком по двери их номера.
Нат недовольно дернулся, но не проснулся. Рик по-прежнему мирно спал.
БАММ! БАММ! БАММ!
Стуки усилились. Похоже, кто-то отчаянно вознамерился выбить им дверь.
С последним ударом Нат проснулся.
Солнце потоком лилось в щель между занавесками и щипало глаза. Нат сел и прищурился.
В дверь настойчиво продолжали стучать, из-за чего Нат сердито ругнулся.
Кровать Рика стояла рядом, и поэтому Нат, не вставая с постели, ущипнул брата за пятку.
Тот пробормотал что-то невразумительное, и перевернулся на другой бок.
— А ну, вставай! — прошипел Нат, сдернув с его плеч одеяло.
Рик волей-неволей открыл глаза, и сонно заозирался вокруг.
— Што случилось? — плохо ворочая языком спросил он.
— К нам кто-то стучится, — недовольно пояснил Нат, — Иди открой дверь.
— Почему я? — заныл Рик.
— Иди, а не то я тебя с кровати сброшу! — пригрозил Нат.
— Да иду я, иду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненастоящая принцесса
Novela JuvenilРик и Натаниэль Нэсмит - братья близнецы, но полные противоположности друг другу. Рик типичный мачо, который меняет девушек как перчатки, и любит решать споры кулаками. В то время как Нат чересчур смазливый и мягкий, с немного странной для окружающи...