Дорогие друзья! Хочу поздравить вас (и себя в том числе), с окончанием этой чудесной истории! Естественно, это только 1-ая часть, но все же, для меня, закончить книгу за такой короткий срок, это большое достижение😅
Огромная благодарность всем тем, кто поддерживал меня на протяжении всего написания этой истории. Честное слово, вы самые лучшие💓 Это моя первая серьёзная проба пера после длительного перерыва, и я безумно рада, что есть люди, которым она понравилась😊
Касательной второй части... ОНА БУДЕТ. Хотя где-то уже я это говорила:-D Но на самом деле, после перерыва, я намерена серьёзно взяться за продолжение этой истории. Ибо там вас ожидает множество других интересных событий, и концовка, которую никто из вас точно не сможет предугадать заранее. Я постараюсь выпустить её весной, но точную дату сказать не смогу, ибо сама не знаю.
Но я продолжаю творить, и сейчас начинаю работать над своей новой книгой😏 где, как не здесь, мне сказать об этом😂 а теперь немного подробней.
Она называется "Авондейл: Эхо Войны" и будет являться самой масштабной работой, что я когда-либо писала. Глав в ней будет около ста, или даже больше(?). И это полная противоположность "Ненастоящей принцессы". Эта книга все же является для меня немного детской, которую вполне смогут прочитать люди даже младшего возраста. А здесь же... Будет гораздо больше тяжёлых сцен и крови, да и сюжет более серьёзный.
Надеюсь, что некоторые мои здешние читатели, обратят внимание и на эту книгу тоже, потому что, в какой-то степени, для меня она имеет даже большее значение, чем "Ненастоящая принцесса".
Ну а на этом все. Можете поделиться впечатлениями от этой истории в комментариях, мне будет очень интересно узнать, чем вам понравилась(а возможно и нет) "Ненастоящая принцесса". Спасибо, что читали, и... До встречи в следующих книгах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненастоящая принцесса
Novela JuvenilРик и Натаниэль Нэсмит - братья близнецы, но полные противоположности друг другу. Рик типичный мачо, который меняет девушек как перчатки, и любит решать споры кулаками. В то время как Нат чересчур смазливый и мягкий, с немного странной для окружающи...