Глава 33. Возвращение принца

227 24 28
                                    

Король Рональд умер.

Первые пять минут стояла гробовая тишина, иногда прерываемая всхлипами. Никто не мог поверить в случившееся.

Первым смог опомниться Габриэль. Глядя на мёртвое тело своего отца, слёзы и злость одновременно застилали его разум.

— Не может быть, это принц Найн? — толпа шокированно перешептывалась между собой, — Но он разве не погиб?

Черноволосый юноша лет двадцати трёх по-прежнему стоял на пороге тронного зала, видимо, наслаждаясь произведённым своим появлением эффектом. Нат смотрел на него, и не мог поверить, что это был тот самый мальчик на картине, которую когда-то показал ему Габриэль.

Найн де Биласквес вырос, и вместе с тем, сильно изменился. Прекрасные черты лица остались прежними, но от доброго взгляда и улыбки, когда-то присутствовавшей в нем, не осталось и следа. Теперь это был высокий и статный молодой человек, с непроницаемым выражением лица, карими глазами и дьвольской улыбкой. Шрам на левом глазу, пожалуй, был единственной деталью, оставшейся у него из прошлого.

— Ты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Ты...! — от гнева, у Габриэля побелели костяшки пальцев, — Как ты мог это сделать?!

— Легко и просто, — губы Найна изогнулись в ухмылке, — Этот человек уже давно перестал быть моим отцом, так с чего мне о нем жалеть? Я бы ещё дважды прострелил ему голову, но, к сожалению, он уже умер.

— Сволочь! — заорал Габриэль, и уже кинулся на него с кулаками, но Нат смог удержать его.

— Не глупи, — испуганно прошептал он, — Ты же без оружия, это самоубийство!

— Он убил моего отца!

— Это не повод действовать неразумно!

Габриэль тяжело дышал, но, видимо слова Ната смогли привести его в чувство, и он остановился.

Ненастоящая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя