Глава 10. Встреча под луной

367 104 15
                                    

Нату предстояло выполнить одну из сложнейших операций в своей жизни: одновременно жить двумя совершенно разными людьми, и при этом не попасться!

Первая из которых это принцесса Натали — невеста принца Габриэля и будущая королева Соляриса.

А вторая — старый приятель принцессы Айси, приехавший из-за севера. Которому предстояло участвовать в предстоящих королевских скачках, а имя ему... Адриан Ройс.

Не стоит и говорить о том, насколько теперь усложнилась жизнь Ната. Теперь, сразу после занятий, ему приходилось в тайне сбегать из дворца и готовиться к соревнованиям. До которых, к слову, оставалось всего три дня.

Сердце грела лишь одна мысль — если ему удастся выиграть, он наконец-то сможет прекратить весь этот круговорот недоразумений и вернуться к нормальной жизни. Только недавно Нат понял, как соскучился по родному дому, по родителях... И по себе настоящему, а не выдуманному образу принцессы Натали.

Рик, между тем, постепенно шёл на поправку. Он по-прежнему не мог самостоятельно стоять или сидеть, но зато обнаружилось общее улучшение его самочувствия. Из-за большой занятости Нат редко мог приходить к нему, и, поэтому, большую часть времени, за ним смотрела Айси. Видимо, она чувствовала свою вину за произошедшее, и поэтому в последнее время сильно им помогала.

Именно она помогла Нату со становлением его образа Адриана: подыскала подходящую одежду, парик, маску, и даже сделала для него фальшивые документы!

Дела с обучением верховой езде у Ната тоже шли хорошо. Он оказался более приспособлен к этому, чем Рик, и поэтому, довольно быстро начал делать успехи. Пожалуй, все, чему нужно было обучить Григорио Ната — это садиться на лошадь, а дальше он уже сам.

Вот и в этот раз, Нат, очередной ночью, выбрался на тренировки. Переодевшись, парень миновал стражников, рассказанной Риком дорогой, и вскоре оказался на улице.

Лунный свет осветил молодого парня в чёрном костюме для верховой езды, с кудрявыми каштановыми волосами и чёрной маской на лице. Поправив все детали своего образа ещё раз, Нат уверенно помчался прочь.

 Поправив все детали своего образа ещё раз, Нат уверенно помчался прочь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ненастоящая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя