Глава 18. Тайный зал

264 64 12
                                    

— Я должен тебе кое-что показать, не возражаешь? — Габриэль, как обычно, улыбнувшись своей очаровательной улыбкой, взял Ната за руку.

Хоть это было и не впервые, Нат по-прежнему смущался, когда принц делал такие милые вещи по отношению к нему. Особенно смущающе это было тогда, когда Нат вспоминал, что они, вообще то, оба парни! Хотя принц, конечно, об этом не знал...

Видя этот щенячий взгляд, который почти всегда заставлял Ната чувствовать себя виноватым, тот просто не мог отказать.

— Ну, если ненадолго... — неопределённо промямлил Нат, с горечью осознавая, что его встреча с тёплой постелью, состоится по-видимому, ещё нескоро.

— Спасибо, Натали. Это место тебе обязательно понравится! — глаза Габриэля засияли, и тот, взяв Ната за руку, потащил его за собой по коридору.

Они преодолели не одну лестницу и коридор, пока Нат не понял, куда его ведут: Габриэль вел его в секретный корпус замка, куда не допускались стража и другие рабочие.

Нат слышал о нем от Нэнси, но сам никогда не бывал. Туда допускались только члены королевской семьи, и никто более.

У Ната сильно забилось сердце. Что же там может быть?...

Потайной ход в этот корпус шёл через картину Ульфрика IV, одного из прошлых монархов Соляриса. Отодвинув картину, за которой находилась дверь, Габриэль с помощью специально ключа открыл её.

Нат, благодаря недавнему ограблению, побывавший не в одном тайном проходе, удивлялся этому уже не так, как раньше. Постепенно, дворец со всеми его секретами, становился для Ната чем-то привычным.

Габриэль помог Нату перелезть через узкий проход, после чего они наконец оказались в том самом корпусе.

— Здесь хранятся различные реликвии нашей семьи, — прошептал принц, — А также то, что никогда не должны увидеть обычные люди.

Габриэль раскрыл массивные дубовые двери, которые находились сразу после прохода, и они вместе вошли внутрь.

Это было огромное и холодное помещение, в котором, к тому же, было ужасно темно. Нат не видел даже собственных рук, до того момента, как Габриэль не дернул за какой-то рычаг, и помещение не озарилось светом от множества маленьких ламп.

Как оказалось, это была вовсе не комната, а самый настоящий зал! Причём такой, что по своим габаритам, ничуть не уступал тому залу, в котором Нат танцевал на балу Белой Розы.

Ненастоящая принцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя