— Чёрт, и как только он смог так напиться?! — гневно пыхтела Айси, неся на себе тяжёлый груз в виде тела Рика Нэсмита.
Да, именно так. Этот идиот умудрился прикончить целых пять бутылок крепкого виски, завершив их нехилой порцией шампанского. Айси даже удивлялась, как приняв такое количество алкоголя, этот парень все ещё оставался жив!
Брать его с собой на бал маскарад, очевидно, было не самой лучшей идеей. Кто же знал, что потом нести его пьяного до комнаты, придётся именно ей?
Хотя, на самом деле, стражники настойчиво предлагали ей свою помощь, аргументируя это тем, что принцессе нельзя таскать тяжёлые вещи. Но Айси решила сделать все сама. В конце концов, именно она потащила его на это мероприятие, значит ей и отвечать за последствия.
Девочка вздохнула, решив на какое-то время сделать передышку. Она кое-как облокотила парня на колонну, и впервые за эти десять минут, смогла почувствовать облегчение.
Рик находился в полной отключке, что являлось вполне естественным состоянием для него в этот момент. Слушая его мирное спокойное дыхание, девочка кое о чем задумалась...
Айси смотрела на этого пьяного парня, что едва ли мог сказать сейчас хоть слово, и не понимала, что она в нем нашла? Грубый, противный, нахальный, что в обычной жизни только и делает, что развлекается... Чем он привлёк её? Принцессу Соляриса, вторую потенциальную наследницу на королевский престол, у ног которой миллионы таких же парней как он? Но почему... Именно он? Что в нем такого особенного, что с самой первой встречи, он не переставая вертится в её мыслях?
Рука девочки невольно потянулась к нему, и ей захотелось дотронуться до его лица. Пусть сейчас, всего на пару мгновений, но он будет принадлежать только ей...
Однако в этот момент парень резко соскользнул со своей опоры, и начал стремительно падать вниз! Айси тут же схватила его за руку, но под тяжестью его веса, не смогла удержать, и в итоге... Рухнула на пол вместе с ним!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненастоящая принцесса
Teen FictionРик и Натаниэль Нэсмит - братья близнецы, но полные противоположности друг другу. Рик типичный мачо, который меняет девушек как перчатки, и любит решать споры кулаками. В то время как Нат чересчур смазливый и мягкий, с немного странной для окружающи...