Двое детей сидели на школьной крыше, и наблюдали за происходящим внизу. Во дворе школы шумели и галдели ученики, прощаясь друг с другом после окончания очередного учебного дня. Эти же двое не спешили идти домой, а наслаждались проведением времени в компании друг друга.
Старшей из них была девочка, которой в этом году исполнилось одиннадцать лет, и она уже являлась учащейся средней школы. У неё были длинноватые каштановые волосы, чуть ниже лопаток, и большие карие глаза. Одета она была в потрепанное, но чистое зеленое платье, и кроссовки.
Мальчик, что сидел рядом с ней, был на год младше неё. У него были светлые волосы ниже плеч, приятные черты лица, и янтарные глаза с золотым отливом. Он был одет в обычную белую рубашку, клетчатую юбку и гольфы.
Они дружили вот уже три года, и с тех пор успели многое пережить вместе. Уже и не скажешь, что те дети, которые совсем недавно познакомились на детской площадке, совсем скоро станут подростками.
— Минди, а ты не боишься взрослеть? — спросил вдруг Нат, прислонившись спиной к решетке.
— Совсем не боюсь, — покачала головой девочка, улыбнувшись, — Поскорей бы закончить школу и начать работать... Папа уже пять лет не может получить повышение, а траты с каждым годом все больше. Ненавижу тот факт, что сейчас я ничем не могу ему помочь.
Нат понимающе на неё посмотрел. Финансовое положение семьи Минди было на порядок ниже чем у мальчика, да и у большинства учащихся их школы. Это всегда было больным местом для Минди. Девочке приходилось донашивать одежду старшей сестры, не есть вместе с остальными в столовой, и пропускать многие выездные поездки в классе. Её отец работал в департаменте международных дел на самой низкой должности, и уже много лет не мог добиться от начальства повышения.
Нат знал это, и поэтому старался помогать девочке всеми возможными ему способами. Тайком от родителей он готовил для неё ланч из своих домашних продуктов, оплачивал из своих карманных денег некоторые классные мероприятия. Но этого все равно было недостаточно, и Минди по-прежнему чувствовала себя хуже других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненастоящая принцесса
Teen FictionРик и Натаниэль Нэсмит - братья близнецы, но полные противоположности друг другу. Рик типичный мачо, который меняет девушек как перчатки, и любит решать споры кулаками. В то время как Нат чересчур смазливый и мягкий, с немного странной для окружающи...