1 глава

6.4K 237 45
                                    

На улице настоящий ураган. Сильный дождь и ещё сильнее ветер. Юнги уже было собирался проволяться этот день дома, ничего не делать, не идти в школу, но как обычно все планы нарушает мама. Раньше, чем нужно, она входит в комнату, покрывая благим матом сына, за то, что тот ещё не встал. Мин хотел по хорошему, спокойно попросил, в связи с погодными условиями не идти в школу, на что получил твёрдое нет и лёгкий подзатыльник. Так же обматерив все и вся, он ушёл в ванную.

Юнги - сын очень влиятельного человека в городе. Его отец крупный бизнесмен, а мать содержанка. Мин никогда не нуждался в деньгах, родители покупали ему дорогущие вещи, подарки, гаджеты, хоть Юнги они были и не нужны. Ему нужна была просто забота, любовь, поддержка, которою он почти никогда не получал и не чувствовал на себе. Родители даже не пытались скрыть, что тот им противен, его дорого одевал, хорошо кормили, не били, только из-за того, что Юнги и сам помогал им зарабатывать. Они устраивали для него фотоссесия, он был моделью, не очень популярной, но достаточно востребованной. На публике они были счастливой семьёй, а дома ненавидели своего единственного сына.

Из-за недостатка тёплых чувств,  и переизбытка унижений, Юнги стал очень замкнутым в себе, друзей не было, в школе дела обстоят очень плохо, парень любит ходить по клубам, что делает почти каждый вечер, при себе всегда имеет пачку сигарет и презирвативов, как он сам говорит на всякий случай, не смотря на его ранний возраст, контролировать его было некому. В школе по нему сходили с ума все девчонки и не только, но к себе он конечно никого не подпускал, особенно парней, которые подкатывали к Юнги, чаще, чем девушки, а сам парень был жутким гомофобом. Мину к слову только шестнадцать недавно стукнуло.  Как я уже говорила дорогие вещи он не любил, но опять же под давлением родителей, дорожили его внешними видом ради карьеры, заставляли одевать все самое лучшее, даже если Юнги было абсолютно не удобно в той или иной вещи. Мин замкнут в себе, проявляет к окружающим лишь агрессию, вообщем не любит людей.

                             ***

Парень заходит в школу, как обычно только вместе со звоноком, с этим уже даже охранник смирился, который первое время ругал его за это. В связи с непогодой Мин был весь насквозь мокрый, с волос скатывались капли воды, а одежда неприятно пристала к телу.

Первым уроком стоит урок литературы, на который по хорошему лучше бы не опаздывать, так как этот урок ведёт их классный руководитель - Чон Хосок. Отличный преподаватель, для своих лет очень опытен, у него грамотно поставлена речь, дети его слушают с удовольствием и запоминают сказанное.

Учитель Чон. °[Юнсоки]°Место, где живут истории. Откройте их для себя