27 глава

2K 160 18
                                    

За эти две две недели ничего особенного не происходило. Разве что Юнги извинился перед Намджуном с Джином, точнее только перед Джином, но попросил, чтобы тот передал и Намджуну. Чонгука он посещал каждые два дня. Не сказать, что это ему нравилось, но результат, хоть и совсем крохотный, но был. Мину уже не казалось, что все так дерьмово, не казалось, что он один. Хосок ясно дал понять, что тот может всегда на него положиться. Парень, конечно посмеялся над этим заявлением старшего, но в душе отлегло. Юнги говорил с Чонгум обо всем, при условии конечно, что это останется между ними, но тот все-равно передавал обрывки рассказов младшего Хосоку. С самим Чоном все оставалось стабильно. Они ссорятся по всяким пустякам, потом также мирятся и все занова. Со школой ситуация не улучшилась. Остались эти плохие оценки, несделанные домашние задания и уроки, который Мин благополучно прогуливает, небоясь гнева старшего, хотя стоило бы.

Но есть кое-что, что он утаивает даже от Чонгука. То, что он запирает на несколько замков внутри, не давая вырваться наружу. То, что он ещё не принял и не до конца понял в самом себе. И это что-то, такое ненормальное, непонятное и странное. Юнги, который никогода с подобным не сталкивался, приходиться сложно. Он вынужден держать эмоции внутри, боясь собственной реакции, реакции окружающих. Реакции Хосока. И это не просто страх. Это страх загнонного в ловушку животного, которого вот-вот поймают, а после убьют. Вот только физически навряд ли, а снова убить морально вполне возможно.

- Ты куда? - Заинтересованно спрашивает Юнги, наблюдая за тем, как старший метается по квартире, куда-то собираясь.

- С друзьями встречусь. В кафе посидим.

- С какими?

- Ты не думаешь, что это странно? - Чон отвлекается от увлекательных сборов на и останавливается недалеко от младшего. Но сказать, что Хосоку внимание Юнги не льстит - соврать. - С Кимами и Чонгуком.

- Я с тобой. - Юнги срывается с места, отправляясь бегом собираться на непредвиденную прогулку.

Старший неодобрительно покачивает головой и остаётся дожидаться его в коридоре уже одетым.

- Что ты опять как на похороны собрался? - Хосок бегло осмотрел младшего с ног до головы, оценивая внешний вид, а именно его любимые чёрные джинсы с большими прорезями на коленях, худи в таком же цвете, на ногах чёрные ботинки на массивной подошве со шнуровкой.

Учитель Чон. °[Юнсоки]°Место, где живут истории. Откройте их для себя