- Почему ты плакал тогда? Что-то случилось с твоим отцом?
- Да. Можно это и так назвать.
- Что именно случилось?
- Спокойно. Хоть я плохо учусь, но считать умею. Это уже второй вопрос. - Отказал в просьбе старшего Юнги. Да Чонгук в принципе и не надеялся сильно.
- Хорошо, можешь подождать Хосока в коридоре? Нам нужно обсудить пару деталей.
- С удовольствием покину это помещение. До свидания, не буду вам мешать обсуждать моё психическое состояние. - Брезгливо кинул парень в сторону старших и вышел за дверь.
- Что вчера было? - Не смог удержаться от распросов Хосок. - Юнги приезжал сюда? Здесь лежит его отец?
- Полегче, Хосок. - Попытался успокоить друга. - Да, здесь лежит отец Юнги, только в другом отделении. Где тебя носило, пока, твой опекун лазиет по ночам в больнице?
- Я был пьян... - Признался Чон, сильно зажмурив глаза. - Недоглядел за ним.
- Ох, удачное же ты время побухать выбрал. - Хосок промолчал. - Так ладно, давай вернёмся к Юнги.
- Почему ты так быстро закончил сеанс? Десяти минут не прошло?
- Это был, так скажем, ознакомительный приём. Он познакомился со мной, я с ним. Немного узнал про него. У парня явные проблемы, он слишком закрыт в себе, думаю, информацию из него будет доставать тяжеловато...
- Так оно и будет, я уверен. Но ты же поможешь?
- Я сделаю все, что в моих силах. Следующий приём будет, скажем, - Чонгук открыл на своём компьютере окошко, где отображались все его будущие приёмы. - Послезавтра. Попытайся сделать так, чтобы он не нервничал и все-таки попробуй разузнать у него про вчерашний день, думаю, это нехило помогло бы нам разобраться в его проблемах.
- Да, конечно, я попробую. Спасибо, Чонгук~а. До встречи.
Попрощавшись с младшим, Хосок вышел из кабинета, но Юнги снаружи не застал. Он даже не удивлён. Как и говорил, глаз, да глаз...
***
На улице прохладно, лёгкий ветерок, раздувает, уже достаточно длинные, волосы Мина. Тот решил, что ждать Хосока перед дверью, на лавочке, слишком долго, поэтому он вышел на крыльцо больницы покурить, дабы снять стресс, полученный на приёме психолога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Чон. °[Юнсоки]°
Random- Юнги, ты же сильный... - Парень тихо воет, сжимая в руках убийственную для него дозу лекарств. - Ты обещал никогда не сдаваться... - Мин с силой зажмуривает глаза, отчаянно мотая головой. Может сон? Это не может быть правдой. Но когда вновь распах...