40 глава

2.2K 190 21
                                    

- Техен! - Намджун окликает младшего уже больше двух минут, а тот не слишком успешно делает вид, что не слышит его и пытается быстро слинять куда подальше. - Сюда подойди!

Да он бы в принципе не убегал бы от него, если бы не знал причину его слегка разгневанного поведения. А он знал и ждал, когда же уже Намджун придёт разбираться с ним. Именно Намджун, потому что именно он стал временным классным руководителем класса Техена и, кстати, безумно жалел, что взвалил на себя столь тяжёлое обязательство.

- Ким Техен, остановись немедленно или клянусь, хуже будет!

Техен, несмотря на угрозы, продолжал осуществлять свой маршрут, и если бы не руку, схватившая его за шиворот рубашки прямо перед выходом из школы, ему бы удалось улизнуть.

- Долго в догонялки играть собирался? - Рявкнул Ким, усадив парня на скамейку.

- Учитель Ким, пожалуйста простите, такого больше не повторится, честно, честно! Я больше не буду курить! - Техен начал извиняться, даже не выслушав претензий к себя.

- Ты о чем?

- Что? Вы меня разве не ругать пришли, за то, что я курил за школой?

- Ах, ты про это? - Учитель наигранно улыбнулся, складывая руки на груди. - Не беспокойся по этому поводу. Я все решил.

- Правда?! Как?

- Конечно! Я позвонил Чонгуку, пусть он с тобой разбирается.

- Ну зачем же? - Техен мгновенно вспомнил парочку пропущенных от Чонгука, тот звонил ему, когда шёл урок, потому он и не брал трубку.

- Я, вообще, по поводу Юнги.

- С ним что-то не так? Что-то случилось, да? Я так и знал! У меня предчувствие плохое было! Он ведь жив, да? Боже, да что случилось?!

- Хреновое у тебя предчувствие. - Усмехнулся Намджун. - Нормально все, вроде как даже прогресс какой-то есть. Я сам толком ничего не знаю, мне Хосок в крации рассказал обо всем.

- Слава Богу. Я уже испугался.

- Ты мне договорить в конце концов дашь?

- Да, да, извините.

- У нас с Джином сегодня дела, в больницу заехать не успеваем. Ты тоже не едешь.

- С чего бы это?

- Техен, один ты не поедешь ни при каких обстоятельствах.

Учитель Чон. °[Юнсоки]°Место, где живут истории. Откройте их для себя