5 глава

2.5K 188 15
                                    

- Успокойся. Его сейчас нет в школе, ты, точно, как и весь твой класс, познакометесь с ним после второго урока. Или тебе так не терпится посмотреть на того, кого ты будешь доводить? - Усмехнулся учитель.

- Хосок! - Выкрикнул младший, совсем позабыв о том, что они вообще-то в школе.

- Не кричи, мы в школе. Вернёмся в зал и точка.

***

Прошёл лишь урок, и он был просто адом для Юнги, он места себе не находил, по сто раз отпрашивался в туалет, ибо боялся, что из-за волнения может в обморок упасть. Об Джине не знал даже Техену, он не рассказывал о нем, так как считал, что не нужно говорить о том, кто забыл про тебя и больше не появится в твоей жизни. Только хуже воспоминания сделают. Но тут одно лишь имя, вымолвленное директором, вселило надежду в юношу.

Прошло же уже шесть лет, с чего Юнги вообще решил, что Джин может про него ещё помнить и искать? Да потому что сам Юнги только и жил мыслью, что когда-нибудь снова сможет увидеть своего друга, только это заставляло его жить, только мысли о Джине помогли не отчаяться, не сойти с ума, фотографию, что они сделали в день отъезда старшего, Юнги до сих пор хранит, и всегда носит с собой, как талисман.

***

На перемене Техен с Юнги решили сходить в столовку, ибо захотели что-нибудь покушать, но дойти да неё не успели. На телефон Мина кто-то настойчиво звонил с неизвестного номера.

- Слушаю.

- Здравствуйте. Это Мин Юнги? - Спросил женский голос в трубке.

- Да. Что-то случилось?

- Ваши родители попали в аварию... Женщина скончалась на месте, а мужчина сейчас находится в операционной, врачи делают все, что могут. Соболезную.

- Мне нужно приехать? - Немного опешав от такого вопроса со стороны мальчишки, девушка не спешила продолжать. - Какая больница?

- Центральная.

- Я скоро приеду. До свидания. - Мин сбросил трубку.

Откровенно говоря, Юнги все равно, абсолютно. Он никогда не считал этих людей своими родителями, он в прямом смысле ненавидел их, и сам желал тем смерти. Так что не сказать, что сейчас он сильно переживал и расстроился. Да, безусловно, доля разочарования была, как никак люди, с которыми ты жил шестнадцать лет.

Учитель Чон. °[Юнсоки]°Место, где живут истории. Откройте их для себя