6 глава

2.5K 184 10
                                    

- Намджун? - Младший поднял свои красные, от слез, глаза на старшего, встречаясь с его обеспокоенным взглядом.

- Малой, что ты здесь делаешь? Поздно уже, тебя дома не потеряют?

На разговор двух людей, их комнаты вышел Хосок, что от удивления подавился чаем, не ожидая увидеть младшего.

- Юнги?! - Чон осмотрел младшего с ног до головы: грязная и мокрая одежда, насквозь промокшие ноги, и портфель, который Юнги, на удивление старших, продолжал таскать с собой.

- Юнги, говори, что случилось! - Продолжал свой допрос Намджун, только теперь к ним подключился ещё и Чон.

Мин молчал, опустил голову и лишь изредка потирая нос ладонью. А что ему говорить?! Ну пришёл по глупости, не подумал. Не думал, когда бежал к дому Хосока, не думал, когда заходил в подъезд, когда звонил в дверь... Он видимо думает только после того, как сделает.

- Идём. - Так и не выдавив из Юнги ни слова, Хосок обхватил его запястье и повёл предположительно в комнату, в которой Мин ночевал в тот раз. Младший даже не сопротивляется. Он, так скажем, не в том положении.

Хосок усадил Юнги на кровать, а сам ушёл в ванную за аптечокой, дабы обработать рану на лице парня.

- Подрался? - Хосок аккуратно прикладывал ватку, на которую капнул немного перекеси, стараясь причинять как можно меньше боли Мину.

- Не я. Со мной.

- Скажешь, что случилось? - Попытка не пытка, решил Хосок и снова повторил вопрос.

- Нет. - Хосок, как думает по крайне мере Мин, смотрит новости, да и все равно об этом будут слухи ходить везде. Они и его стороной не обойдут. То что они до сих пор об этом не знали, было везение для младшего. - Хосок, ты видел нового учителя биологии? - Решил перевести неприятную для него тему Юнги, на менее неприятную.

- Да, естественно видел, как и вся школа. - Хосок, закончив обрабатывать рану на губе, намазал немного мази на синяк, на что младший недовольно фыркнул и попытался отвернуться, дабы избежать прикосновений, но Чон настоял на своём и сейчас уже, закончив, складывал все в аптечку.

- Какой он? Опиши мне его. - С надеждой в голосе пробубнил Юнги, до сих пор обижаясь на старшего.

- У меня, плохо получается описывать людей. Джин весёлый очень и плечи, наверное, в два раза больше твоих. - Усмехнулся Хосок.

Учитель Чон. °[Юнсоки]°Место, где живут истории. Откройте их для себя