Юнги рассчитывал, что Джин и Намджун остались у них с ночевой, но побродив по дому он не нашёл никого, кроме мирно спящего Чона в своей комнате.
Парень немного удивился, ибо сегодня вообще-то рабочий день, а старший до сих пор валяется в постели.
- И что мы развалились?! - Парень нагло стянул со старшего одеяло, не подумав о том, что тот мог быть не одет. Так и случилось, ни майки, ни футболке на нем не было, зато открылся вид на подкаченное тело и кубики пресса. Юнги невольно засмотрелся, разглядывая тело Хосока. Благо тот ещё не проснулся и не смог застать, ступор младшего. - Эм. Я ничего не видел. Я ничего не видел.
Вместо того, чтобы укрыть старшего обратно одеялом, он сильнее сжал его в кулаках и зажмурил глаза, боромоча под нос что-то невнятное. Не хватало ему ещё учителя без одежды лицезреть. Он и так уже пару раз видел Хосока без майки, ему хватит.
- Ты такой смешной. - Сонно хмыкнул старший, еле разлипив свои глаза. Стоящий с зажмуренными глазами младший, показался ему очень милым. - Что ты делаешь?
- Чон мать твою Хосок! Кто спит голый?!
- Я не думал, что ты зайдёшь в мою комната, пока я сплю и нагло стянешь с меня одеяло. - Оправдался тот, натягивая на себя майку, дабы не смущать млашего.
Мин опешил, не зная, что ответить.
- Блять. Скройся с глаз моих! - Юнги с силой кидает одеяло в старшего, выходит из комнаты, громко хлопая дверью.
- Ты что хотел то? - Сквозь смех, спрашивал Чон.
- Чтобы ты спал в футболке! - Кричал Мин с кухни. - Сука! Что за порнуху ты устроил?!
На самом же деле, Юнги злился совсем не на Хосока, за то, что тот спит без одежды. Злится на самого себя. Злится на свою реакцию. Злится, что ему понравился вид на обнажённый торс старшего, однако, тот в жизни этого не признает.
- Не кричи. У меня голова начинает болеть. - Потягиваясь, Хосок проходит на кухню, где младший так же, как и раньше, продолжает возмущаться и что-то ворчать.
- Какого хуя ты дома сидишь?
- Даю тебя вторую попытку. - Терпеливо говорит старший и в ожидании разворачивается к Юнги.
- Учитель Чон, не подскажите, почему вы находитесь дома, в столь поздний час? - Издевательски тянет Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Чон. °[Юнсоки]°
Random- Юнги, ты же сильный... - Парень тихо воет, сжимая в руках убийственную для него дозу лекарств. - Ты обещал никогда не сдаваться... - Мин с силой зажмуривает глаза, отчаянно мотая головой. Может сон? Это не может быть правдой. Но когда вновь распах...