- Не пойду... - Мямлил сонно Юнги, пока Хосок пытался растолкать его, чтобы тот наконец проснулся, чтобы начать собираться. Ибо сам Хосок уже готовы, Намджун тоже ждёт у себя дома, пока, младший проснётся, а младший и не собирается. - Отвали.
- Юнги, вставай уже. Все ждут только одного тебя.
- Кто ходит гулять в такую рань?!
- Ты издеваешься? Я и так рано не стал тебя будить, но сейчас время уже три часа дня, хватит валять дурака, у тебя десять минут, после если не соберёшься, я подниму и переодену тебя насильно! - Воскликнул Чон и злой покинул комнату Юнги, давая тому последний шанс исправить ситуацию.
- Педафил долбаный! - В догонку крикнул ему Мин, но с кровати поднялся.
Дабы позлить старшего, Юнги медленно, неспеша, перебирая босыми ногами по холодом полу, тащился в ванную с телефоном в одной руке, читал новости про самого себя. Как и предполагалось, уже весь интернет только об этом и говорил, не каждом углу крутили видео, которые удалось заснять репортерам, в комментариях множество оскарблений в сторону Мина. Было обидно. Он ведь попросил не поливать его грязью, не зная всей ситуации, но нет! Особо недалёкие пишут абсолютно ложные статьи. На одну из них моаший наткнулся. Там говорилось, что Юнги в свои шестнадцать имеет дело с судимостью, якобы у него условный срок за распространение наркоты и её употребление. Также говорилось, что на похороны матери Мин тоже пришло не в здравом уме. И закончилась статья банальной фразой, что вроде как, таких как он, нужно убивать, чтобы таких мразей было меньше.
Вместо того, чтобы умываться, Юнги стоял в ванной и продолжал читать посты, кто-то даже создал петицию против Мина. Парень безумно расстроился из-за всего этого. Желание куда-либо идти, которое и так было невелик, пропало окончательно. Но выбора у него нет, старший все равно потщюащит его с собой. Так что спрятав свою расстроенность и обиду, Мин ушёл к себе в комнату, проходя мимо, нервно постукивающего ногой, Хосока.
Одется он решил в одежду Хосока, не спрашивая самого Хосока. Доступ у него к ней был, так как некоторые вещи временно висели в комнате, где жил Мин. Он выбрал то, что ему пришлось больше всего по душе. Так как вкусы у них с Хосоком расходились, выбор был невелик. Старший, в свободное от работы время, одевался в яркие, порой странные вещи и носил их, в принцип, с несочетаемым, хотя в итоге всегда смотрелось даже очень ничего. Как говорил ему Юнги, он выглядел, как клоун. Юнги выбрал кожаные, чёрные, обтягивабщие джинсы, с прорезями на коленях, огроменную белую рубашку, которая на Чона велик-то была, что про Юнги уж говорить. На голову свою черную кепку, черную маску на лицо для конспирации. Ну и не босиком же идти. Он взял единственную пару обуви, что была в шкафу. Это дорогущая пара кроссовок чёрного цвета, на огроменной платформе. Мин знает их цену, он как-то раз снимался в похожих от этого же бренда. Порядка полутара тысячи долларов. Это ахринеть, как много. Естественно, если Мин их испортить он не сможет вернуть за них деньги, но на тот момент его это мало волновало. Он не стесняясь сунул свои ноги в обувь и уверенно вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Чон. °[Юнсоки]°
Разное- Юнги, ты же сильный... - Парень тихо воет, сжимая в руках убийственную для него дозу лекарств. - Ты обещал никогда не сдаваться... - Мин с силой зажмуривает глаза, отчаянно мотая головой. Может сон? Это не может быть правдой. Но когда вновь распах...