Чонгук мирно спит, свернувшись калачиком на маленьком диване в своем кабинете. Время давно перевалило за полночь, гробовую тишину изредко нарушают, проходящий мимо, дежурный мед персонал.
- Доктор Чон Чонгук! - В кабинет, без стука, влетает молоденькая медсестра. Чон от неожиданности и громкого хлопка дверьми просыпается и сонным, затуманеным взглядом смотрит на нарушительницу его сна. - Вам срочно нужно спуститься!
- Что случилось? - Потягиваясь, спрашивает психолог и встает с диванчика.
- Пациент, за которым вы приглядываете очнулся. Вы просили сказать когда...
- Вызови в палату врача.
Что говорит девушка дальше, Чонгук уже не слушает, он рывокм стягивает с сиденья стула свой халат и, чуть не снеся девушку с ног, выбегает за дверь, попутно надевая рабочую одежду. Он бежит как ненормальный, кажется, забывая, что сейчас ночь и он может разбудить других пациентов. Пока Чонгук спускается по лестничной площадке с третьего этажа на первый, тем самым решая сократить время маршрута и не дожидаться лифта, он несколько раз чуть не валится с ног. Сердце бешено колотится, будто он не спускается вниз, а поднимается вверх по крутом склону уже много километров подряд.
***
Резко все темнеет. Пропадает неземная красота леса, пропадает образ тепло улыбающегося Хосока, взявшего его за руку. Перед клазами пусто, а в уши бьёт противный писк приборов. Юнги чувствует иглу под собственной кожей левой руки, которая приносит ему болезненные и неприятные ощущения. Чувствует маленькую трубку, что вставили ему в нос. Чувствует, как в организм ежесекундно, через капельницу, поступает лекарство, которое разливается по всему телу. Чувствует холодок, неприятно пробегающий по неукрытым рукам. Чувствует чужую ладонь, бережно поглаживающую его руку. Он чувствует все. Каждую мелочь, что сейчас происходит с его телом. Он ощущает все слишком резко и остро. Это не больно, но неприятно. Слышит шепчущий голос Хосока и все сразу встаёт на свои места. В память врезаются последние прожитые события: Юнги находится в ванной, он, уже наглотавшись таблеток, лежит на кафельной плитки, при этом будучи ещё в сознании, в расплывчивом, но в сознании. Последнее, что он помнит, так это голос Хосока и охраны, что попросили его выйти из ванной, а после грохот ломающейся двери. Дальше Юнги не помнит, кажется он отключился. Вот как он оказался здесь, под капельницами, под присмотра врачей и Хосока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Чон. °[Юнсоки]°
Разное- Юнги, ты же сильный... - Парень тихо воет, сжимая в руках убийственную для него дозу лекарств. - Ты обещал никогда не сдаваться... - Мин с силой зажмуривает глаза, отчаянно мотая головой. Может сон? Это не может быть правдой. Но когда вновь распах...