33 глава

1.9K 168 28
                                    

- Малыш, ложись спать, уже поздно.

Джин уже битый час пытается уговорить Юнги по телефону пойти спать, так как завтра в школу, а время уже доходит одиннадцать вечера. Изначально Юнги звонил, чтобы узнать кое-что по-поводу школы, но позже это вылилось в часовой телефонный разговор. Кажется, ни тот, ни другой не были против этой спонтанности. Вот только Ким прав, спать младшему, как и ему самому уже пора.

- Не могу. - Обречённо вздыхает в трубку Мин. - Не спится.

- Ты же завтра в школу не встанешь. - Хмыкает старший. - Вот именно! - Поддакивает ещё и Намджун, находящийся видимо где-то не подалеку.

- Встану, хен, не волнуйся. Завтра же мои самые любимые уроки! Литература, история и биология!

- Ещё физкультуру забыл.

- Тем более! - Наигранно радостно вскрикивает парень, а потом снова возращает прежнее апатическое настроение. - Ну правда, хен. Я тебе обещаю, завтра в восемь двадцать как штырь буду в школе!

- Клянешься? - Спрашивает Джин с подозрением.

- Клянусь.

- Ну смотри, завтра первый урок Намджуна. - Тихое посмеивание Джина заменилось громкими возмущениями Намджуна. - Спокойной ночи, малыш! Долго не сиди.

- Спокойной, хен.

Юнги обессиленно падает на кровать и только собирается закрыть глаза и забыться, как подскакивает и хватается руками за голову. У него не сделано ни одного домашнего задания. Поэтому принимает решение, ни смотря на позднее время, пойти и сделать эти чёртовы предметы, конечно не самому, благо сейчас двадцать первый век и в интернете полно готовых домашних заданий. Именно ими то он и воспользуется. Впереди его ждут сочинение о прочитанной книге по литературе, лабораторная работа по биологии, контурные карты по истории и несколько задач по химии. Сложный вечерок предстоит, считая то, что Юнги даже не списывал почти никогда. То есть просто сесть за уроки для него уже что-то сумашеднее.

                                 ***

Спустя не таких уж и долгих полтора часа, Юнги с радостью захлопывает последнюю тетрадку и откладывает её как можно дальше от себя. Он первый раз в жизни пойдёт в школу с полностью готовым домашнем заднием. Вот старшие то удивятся.

Учитель Чон. °[Юнсоки]°Место, где живут истории. Откройте их для себя