9 глава

2.3K 195 25
                                    

Мин вроде закончил, да и сказал, что больше по этому поводу комментариев не даёт, но репортёры продолжали задавать вопросы. Тупые вопросы. И ладно бы просто задавать, они орали, не намереваясь отступать, пока Юнги не ответит.

- Эй, я что-то непонятное сказал?! - Обралился Юнги к людям, спускаясь со сцены. - Так я повторю. Никаких вопросов, никаких интервью, ничего. Я не собираюсь делать исключений не для кого.

                               ***

- И что это было?

После всего этого спектакля, Чон мгновенно увёл младшего из ресторана, посадил в машину и повёз домой. Хватит с младшего приключений на сегодня.

- Что именно?

- Не притворяйся. Так нельзя. Родители - это люди, которые заботились о тебе, дали все необходимое. Почему ты так ненавидишь их?

Серьёзно? Заботились? Давали все необходимое? Для Юнги эти два слова были вообще не знакомы. Только два года, с восьми, до десяти лет, он мог ощущать их на себе, и то не от родителей. Мина от возмущения просто распирало на миллионы частиц, но тот молчал.

- Ты наверняка говорил им такие вещи и раньше, им должно быть было безумно обидно. - Хосок задумался, попытался представить себя на месте отца Мина, чтоб он чувствовал, сказав бы ему такое собственный сын.

- Я сказал, что больше не дам ни одного комментария. Ты - не исключение!

- Юнги, пойми, если бы у вас были разногласия в семье, разные виды насилия, тебе бы и слова никто не сказал, но у вас была идеальная семья, насколько мне известно на твоем теле ни разу не были обнаружены следы избиения, вы часто появлялись на, различного рода, мероприятиях, твои родители достаточно обеспечивали тебя, ты ходил в дорогих брендовых вещах, ни в чем не нуждаясь.

- А у нас теперь благоустройство семьи измеряется в цене одежды и её бренде?

- Ты не понял... - Мин перебил старшего, не давая тому закончить, ибо смысла в этом не было.

- Ещё раз скажу. Я ничего никому не должен объяснять. Скажи уже прямо, я же вижу, что у тебя прям вырывается, какая я неблагодарная сука, котороую убить мало. Давай! Чего ты ждёшь!? Говори! - Кричал Юнги. А перед глазами до сих пор стоял отец, который не терял возможности унизить сына и напомнить, что он живёт за его счёт, что он никто и звать его никак, он в этом доме, как прислуга и только попробуй что не так сделай. Бывали такие моменты, когда Мина за непослушание оставляли без еды, дня так на три. Мать, которая закатывала Юнги каждый день истерики по поводу его неуважительного поведения к ним. - Выстави меня за дверь! Кинь, как это делали все предыдущие люди, которые втирались мне в доверие! Вперёд! Я уже привык! Переживу! - Из глаз младшего фонтаном брыщнули слезы, он пристально смотрел на Хосока. Последний резко затормозил и свернул на обочину, останавливаясь машину.

Учитель Чон. °[Юнсоки]°Место, где живут истории. Откройте их для себя