39 глава

2K 184 10
                                    

Когда Техена все-таки удалось выудить из кабинета, Намджун и Сокджин забрали младшего с собой, когда уходили из больницы, ибо и он, и они сами были отпрошены только с первых двух уроков, а сами не появлялись в школе уже все четыре. В отличии от Хосока, который взял отпуск, они не могли позволить себе такую вольность.

- Что между Юнги-хеном и Хосоком? - Задаёт Техен вопрос, мучавший его уже давно.

- В каком смысле?

- В прямом, тугодум. Только слепой не заметит того, что происходит между ними.

- Техен, ты разве не видишь? Между ними ничего не происходит.

- Тогда я один вижу всю эту заботу со стороны Хосока? Я один видел надежду и умиротворение в глазах Юнги, когда тот смотрел на Хосока, до того случая...

- Вот именно. Ты сам ответил на свой вопрос. Ты видишь заботу со стороны Хосока. И видел надежду в глазах Юнги. Видел. А сейчас, Техен? Ответь сам себе. - Джин грустно смотрит на парня, через зеркало заднего вида. - У них были чувства друг к другу до попытки суицида Юнги. Я готов поклясться, у Хосока они есть до сих пор. Но можно ли сказать так же про Юнги? Он много пережил, и я не думаю, что пройдя через все это, от его чувств к Хосоку что-то осталось. Ты сам видел его глаза, невыражающие не единой эмоции. В данной ситуации разумнее надеется на то, чтобы Юнги опраится, а не на то, что чувства к Хосоку остались такими же, какими были прежде.

- Юнги может поправится и тогда все будет как раньше...

- Техен, я понимаю, что ты хочешь для Юнги только хорошего. Поверь, все мы этого хотим. Но ты уже давно должен был понять, что как раньше уже не будет. После попытки суицида люди не оправляются так быстро, как нам хотелось бы. Если Юнги так сделал - должны быть весомые причины, с которыми Чонгуку ещё предстоит разобраться.

- Ты не веришь, что все будет хорошо? - У Техена, от подобного, слезы на глазах наворачиваются, а в горле застревает ком, распарывая его изгутри тупой болью.

- Я не говорю, что хорошо уже не будет. Я сказал, что не будет как раньше, Техен. Но это не значит, что будет плохо. - Джину больно все это говорить, а главное осознавать самому. Но он не может позволить Техену потеряться в собственных фантазия о счастливой жизни с прежним Юнги.

- Мы точно также не можем исключать того, что у Юнги остались чувства к Хосоку, ведь так?

Учитель Чон. °[Юнсоки]°Место, где живут истории. Откройте их для себя