34 глава

1.9K 184 39
                                    

Не всегда есть выбор, слушать или не слушать вредный внутренний голос, но у нас всегда есть выбор, что с ним делать. Сдаться на милость своим гнетущим мыслям и жить под их игом или отвергнуть их и начать жить по законам своего настоящего "я". Нужно жить с надеждой на будущее, даже если дела идут не так, как вам хотелось бы.

Юнги сдался.

Именно по этой причине сейчас он стоит в аптеке недалеко от своей школы и покупает таблетки, несколько штук которых могут убить тебя, если принять их без надобности. Их вообще-то без специального рецепта врача и не продают, но думаю все уже поняли, что Юнги может достать все и даже этот липовый рецепт, который с первого взгляда и не отличить от настоящего. Выбор парня пал именно на эти припараты. Они убивают быстро и почти безболезненно. Обычно их принимают смертельно больные люди, дабы облегчить свои муки перед смертью. Но именно этого припараты нельзя принимать больше, чем пол таблетки в день, если учитывать рост и вес Юнги.

Юнги, с радостью в глазах смотрит на злосчастную пачку припаратов, котрые, как бы это странно не звучало, жизненно ему необходимы. Жизненно необходимы, чтобы помочь уйти из этого мира.

Как же он все-таки решился на этот шаг? Все очень просто. Последний каплей послужил вчерашний разговор с отцом. Ни сама эта потосовка, ни драка, а именно разговор. Юнги буквально заперли в клетку. В доме полно охраны, которая большую часть времени следит за ним. Он должен делать только то, что говорит ему отец. Не может сам что-то решить, сам куда-то пойти. Не может сказать лишнее слово на людях. Его отправляют в другую страну, чего он совершенно не желает. Здесь все его близкие люди. Те, кто поддерживал его на протяжении долгого времени, те чьими усилиями Юнги, хоть на какое-то время, но смог ощутить на себе настоящую жизнь, и те, чьи усилия бесстыдно стёр отец. Здесь Техен, который никогда, за все время их дружбы, не давал впадать в депрессии, правда это не всегда получалось. Здесь Джин, который печётся о нем, как о своём сыне. И Хосок. Человек, который стал для Юнги всем. Который стал в сотни раз роднее, чем родители. Который научил Юнги любить, и все равно, что эта любовь так и не была никому открыта. Она была. И, наверное есть. Все это у него здесь. И все это у него хотят отнять. С его мнением просто не считаются. Он так не хочет. Не хочет быть птицей в клетке, которая рана или поздно все-равно умрёт либо от тоски, либо от рук отца. Юнги просто облегчит себе жизнь, умерев чуть раньше.

Учитель Чон. °[Юнсоки]°Место, где живут истории. Откройте их для себя