Прошло только десять минут с тех пор, как пришёл Ким, а значит сидеть ещё осталось минут сорок пять, а для Юнги уже вечность прошла, он не прочитал ни строчки, поставил учебник на парту, а за ним спрятал телефон. Учитель проверяет контрольные, так что особо на учеников не смотрит.
Стук в дверь заставляет Юнги быстро спрятать смартфон и взять учебник в руки, одновременно делая умный вид.
- Хосок, можно? - В кабине заглянул учитель, что преподавал у Юнги и Техена историю.
- Привет, Намджун. Заходи. - Чон кивнул, чтобы друг садился рядом с ним.
- Здравствуйте. - Поприветствовал учителя Техен.
- Здравствуй, Техен. И тебе, Юнги, тоже.
- Юнги-и-и. - Недовольно протянул Хосок, намекая на то, чтобы младший проявил хоть каплю уважения.
- Здравствуйте. - Буркнул себе под нос Мин.
Намджун уселся за одну парту вместе с Юнги, так как эта парта была прямо перед Хосоком, более близкого места он не нашёл. Мин внимательно слушал о чём они говорят, было правда не очень интересно, но все же лучше, чем какой-то роман, название которого Юнги даже не знает.
- Может сходим позже в новое кафе через дорогу ? - Время наказания подходило к концу и после него, Чон планировал провести время с другом. - Ты же был там вроде, как тебе?
- Не зашло. - Отрицательно помотал головой Намджун. И Юнги был бы не Юнги если бы не прокоментривал это. Просто не смог сдержаться, само с языка слетело.
- Плохо всталяли? - Усмехнулся младший, ловя на себе гневный взгляд обоих учителей, и слыша смешки Техена позади.
- Юнги, для начала переверни учебник. - Чон кивнул на учебник в руках ученика, что тот держал перевернутым и не замечал этого. Мин тихо ругнулся, но учебник перевернул. - Не хочешь рассказать, о чем читаешь?
- Ну... Это... Любовь, все дела. - Юнги подумал, что данный ответ был бы логичным, считая, что это роман.
- А поподробнее? - Мин задумался, на что учитель нервно закрыл глаза, считая про себя до десяти, дабы успокоиться.
***
Честно отсидев целый час наказания, Юнги пошёл домой, предварительно договорившись с Техеном вечером повеселиться в их любимом клубе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Чон. °[Юнсоки]°
Random- Юнги, ты же сильный... - Парень тихо воет, сжимая в руках убийственную для него дозу лекарств. - Ты обещал никогда не сдаваться... - Мин с силой зажмуривает глаза, отчаянно мотая головой. Может сон? Это не может быть правдой. Но когда вновь распах...