Вначале Мин не понимает, что вообще происходит. Несколько секунд пялится на Джина, а тот на него. Но очередной толчок одноклассницы окончательно вырывает Юнги из мыслей. До парня доходит, что, вообще, неплохо бы было, если бы он наушники снял.
- Извините. - Мин вытаскивает оба наушника, поспешив убрать их в карман.
- Давай их сюда. Я отдам их твоему классному руководителю. - Учитель протягивает руку в ожидании, когда младший отдаст ему вещь. Тот не двигается. - Юнги, наушники.
- Учитель Ким, такого больше не повториться. - Уверяет Сокджина Мин.
Ему плевать на наушники. Старший может их вообще себе оставить. Напрягает то, что он собирается отдать их Хосоку, а следовательно он все узнает, значит Юнги опять получит пиздюлей.
- Я тебе верю, но наушники все равно придётся отдать.
- Вы не имеете право, - Ворчит Юнги, крепче сжимая предмет в ладошке. Непонятно, правда, для чего. Теперь, даже если наушники в руки Джина не попадут, новости о поведении парня, до Чона дойдут сто процентов.
- Ты занимаешь время у всего класса. Я могу пригласить вас седьмым уроком, если ты этого хочешь. - На удивление всех учеников, Сокджина остаётся холоднокровным и спокойным. Юнги тоже теряется из-за этого. Обычно, после первого же, вставленного Мином слова, учителя начинают кричать и отправляют к директору. А в этой ситуации и не нахамишь особо. Себе дороже будет.
Специально громко цокнув, Юнги, все-таки кладёт в ладонь преподавателя наушники, тот убирает их в ящик стола и продолжает вести урок, рассказывая о строении организма человека.
Но даже после столь неприятного инцидента, желание слушать старшего не прибавилось, скорее на оборот, стало меньше. Юнги несколько раз за урок поворачивается назад и жестами общается с другом. Хотя вряд ли это можно назвать общением. Из того, что они пытались донести друг до друга, ни один не понимал.
***
Парень никогда так не радовался звонку. Как только за учителем закрылась дверь, он схватил рюкзак и снова переехал к Киму за парту, тут же начиная возмущаться.
- Я в заднице. - Тяжело вздыхает парень и наваливается всем телом на парту.
- Ты в заднице. - Ким подбадривающе похлопывает Мина по спине. - И я тоже. Болтали то мы вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Чон. °[Юнсоки]°
Разное- Юнги, ты же сильный... - Парень тихо воет, сжимая в руках убийственную для него дозу лекарств. - Ты обещал никогда не сдаваться... - Мин с силой зажмуривает глаза, отчаянно мотая головой. Может сон? Это не может быть правдой. Но когда вновь распах...