POV Тэхён
Очередной бессмысленно проведённый день в школе. Ничего не решил, ничего не ответил, просто н и ч е г о. Я уже предвкушаю грядущее отчисление... Такими темпами я продержусь здесь недолго. И как только я не додумался взять учебники Айрин? Эта лентяйка не удосужилась явиться хотя бы на пару уроков. А мне приходится высиживать все чуть ли не до конца. И вот, наконец, я дождался того самого момента, когда смогу провести своё время действительно с пользой, а именно — пообедать в школьном кафетерии. Я был так близко, сладкий запах булочек так и манил мой урчащий желудок. И как всегда меня что-то останавливает на полпути, вернее кто-то...
— Оппа!
— Да твою ж..., — хотел я выругаться, но мои губы тут же накрыли чужие.
— Почему ты меня избегаешь? — спросила брюнетка, прервав короткий поцелуй.
— Боже, Джису, я же просил не делать так! — я слегка отодвинулся, — А если бы Айрин увидела?
— Ты видимо забыл, что её сегодня нет. Так что имею полное право вешаться тебе на шею! — её звонкий смех был слышен на весь коридор.
— Я спешу, у тебя что-то срочное ко мне?
— Раз так, не буду отнимать у тебя время, — она обиженно надула губки и прошла мимо меня. Видимо, я немного перегнул.
— Подожди, Джису, — я развернул её к себе и крепко обнял за плечи, — ну прости, только не обижайся. Ты ведь знаешь, роднее тебя у меня никого нет.
И это чистая правда. Джису для меня словно весь мир. Я люблю её больше всех на свете. Она мой самый близкий друг, она единственный человек, ради которого я готов пойти на всё. И это моя Ким Джису. Звезда нашей школы, мечта каждого второго парня. Она буквально приковывает к себе восхищённые взгляды своей красотой, изящной походкой, а её фигура... я бы с удовольствием женился на ней, не будь в моей жизни Айрин. Нет, Айрин бесспорно мне подходит в плане характера и поведения, да и выбора у меня, к сожалению, нет. Стоит ли мне упоминать, что помимо Джису есть ещё одна особа, которая привлекает моё внимание... в прочем, сейчас не об этом. Я могу лишь мечтать о том, чтобы в будущем моей спутницей была Джису или Лиса. Однако судьба говорит, что мне суждено провести всю свою жизнь с нелюбимым человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 ▪︎
FanfictionВ школе Кёнсо всё заведено по строгим правилам. Посредственность, вроде тихой и скромной Лисы, не может равняться с "Золотыми" - самыми яркими и популярными преставителями 11 класса. И когда самый горячий парень школы Ким Тэхён влюбляется в эту деву...