Проснувшись в полдень, когда уроки уже давно закончились, Тэхён с трудом поднялся с кровати и в полусонном состоянии отправился на кухню. Чувство сухости во рту не давало покоя. Открыв холодильник, он вытащил из нижнего ящика банку пива. Как говорится — "клин клином вышибают", и он, не раздумывая, принялся его глотать. Вслед за ним, еле держась на ногах, на кухню зашёл Чонгук. Отобрав у друга пиво, Чон повторил его действия и плюхнулся на стульчик возле барной стойки. Ещё пару минут они сидели в полной тишине, пока один из них не решился заговорить:
— Как спалось?
— Издеваешься? — поморщился Чон, сделав очередной глоток, — Нахрена ты притащил меня сюда?
— Не мог же я тебя бросить, — ответил Тэ, облокотившись о подоконник, — поговорим?
— О чём?! — с раздражённым видом спросил Чон.
— А сам как думаешь?! — парировал Тэхён, — О Лисе, конечно! Знаю, надо было тебе всё сказать, но ведь и ты меня предал!
— Я?! С какой стати?! — возмутился парень, — Если бы ты мне сразу признался, что она тебе нравится, я бы и не вздумал с ней встречаться! Или хочешь сказать, что репутация для тебя всё же важнее чувств?!
— Поначалу, да... так и было, — подтвердил слова друга Тэ, — но со временем понял, что был не прав.
— Со временем — это когда?! — усмехнулся Чонгук, — Когда благодаря мне она стала выделяться? Перестала быть посредственностью, как ты говоришь?
— Чон, не провоцируй меня! — вскрикнул на него Тэхён, — Я не хочу портить отношения с тобой.
— Да ну? — ухмыльнулся парень, — Если ты вдруг не заметил, они давно уже испорчены. Давай начистоту, что у тебя с ней? И только не говори мне, будто бы вы не трахались.
— Так и есть, — кивнул Тэхён, — мы всего-то один раз наедине были, и то… нас неудачно прервали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 ▪︎
FanfictionВ школе Кёнсо всё заведено по строгим правилам. Посредственность, вроде тихой и скромной Лисы, не может равняться с "Золотыми" - самыми яркими и популярными преставителями 11 класса. И когда самый горячий парень школы Ким Тэхён влюбляется в эту деву...