14

340 15 2
                                    

Развернувшись с довольным лицом в сторону кухни, Дженни отложила йогурт и взглянула на время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Развернувшись с довольным лицом в сторону кухни, Дженни отложила йогурт и взглянула на время. Уже больше месяца она не появлялась в школе, ссылаясь на период реабилитации. Многие учителя, да и сами учащиеся верили в то, что девушка лежит в больнице и восстанавливается после "случайно" полученной травмы. На самом деле ей просто не хотелось возвращаться из-за него… Дженни знала, что несмотря на их дружбу с Рози, она не могла жить у неё. Иначе Юнги непременно забрал бы её. И выбрала Лису, как ту, к которой он бы точно не сунулся. Во-первых, Чонгук и Тэхён не позволят, а во-вторых, он даже не знал, где находится её квартира. Джен чувствовала себя в безопасности, да и Лиса ни за что не оставила бы подругу в беде, потому безоговорочно приняла её в свой дом. Многое изменилось за то время, пока они с Юнги не виделись. Парень, как и обещал, оставил девушку в покое. Не звонил, не искал встречи. Он знал, что рано или поздно она сама вернётся к нему. Но ошибался. Дженни впервые в жизни чувствовала себя свободной. Независимой. Словно весь мир лежит у её ног. И она вольна делать что пожелает. Наслаждаться прогулками по парку, отдыхать за просмотром дорам, проводить время с Лисой. Девушки очень сблизились и уже не представляют, как жить друг без друга. Они стали лучшими подругами, даже больше… Лиса стала самым родным для неё человеком. И кто как не она защитит Дженни и поможет ей справиться с душевной болью.

Внезапный стук в дверь заставил девушку вздрогнуть. "Странно… а если это Чонгук? И что мне тогда делать?" — задумалась Джен. Но осознав, что за окном глубокая ночь и вряд ли Чону понадобилось заглядывать в поздний час, она решила просто дождаться, пока незваный гость соизволит уйти.

Но выжидательная тактика не сработала и вот уже второй стук ещё большей силы. Кто-то явно пытается вломиться, раз так настойчиво бьёт по двери. Сославшись на то, что скорее всего это неадекватный сосед, девушка ни на шутку разозлилась и прошла в прихожую, чтобы прогнать наглеца. Открыв дверь, она увидела перед собой Юнги. Он стоял в тёмном пальто с расстёгнутыми пуговицами. Одну руку он небрежно держал в кармане брюк, а второй упирался в дверь. Суровое выражение лица выдавало всё его нутро. Он злился и в то же время жадно взирал, словно хищник смотрит на свою жертву. Его взгляд плавно скользил по телу девушки, останавливаясь на каждой детали. Дни воздержания дали о себе знать. Если бы не страх в глазах Дженни, он, не раздумывая, накинулся бы на неё прям на пороге. Чего не скажешь о ней. Сердце болезненно сжалось в груди. Страх вновь затуманивал разум, хоть она и боролась с ним. Она не могла, не хотела выглядеть слабой перед ним. И он понял это по её взгляду.

▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 ▪︎Место, где живут истории. Откройте их для себя