Народу в классе с каждым разом прибавлялось всё больше, но как правило к первому уроку приходили лишь те, кого отвозили родители, или такие же ранние пташки как Манобан. Удивительно, почему Чон в кое-то веке пришёл вовремя, ведь даже учителя прозвали его главным опоздуном среди одноклассников. Причина кроется в его новой соседке по парте, которая судорожно набирает один и тот же номер седьмой раз подряд в надежде, что её подруга соизволит ответить на звонок. На линии слышны одни гудки, а это значит, что единственный человек, который мог её выручить и спасти от назойливого и наглого придурка, к сожалению, ничем ей не поможет. До звонка оставались считанные минуты, как вдруг девушка заметила в дверном проёме Чонгука в обнимку с какой-то девчонкой из параллели. Он обхватил её за талию и страстно впился в губы, краем глаза посматривая на блондинку. Лиса на мгновение застыла от такой сцены, да и в принципе поведение Чона казалось ей странным. Девушка со спокойным видом уткнулась в свой блокнот и принялась вырисовывать буквы. А парень, отстранившись от своей временной пассии, последовал прямо к Манобан и плюхнулся рядом с ней. Полностью проигнорировав его присутствие, Лиса закрыла блокнот и вновь взялась за телефон, настрочив целую тонну сообщений подруге о том, какая она предательница, что оставила здесь одну, так ещё и с этим бабником, который буквально пожирает её взглядом.
— Может хватит на меня глазеть? Тебе заняться больше нечем? Да и вообще, какого чёрта ты здесь делаешь?! — не выдержала блондинка.
— Ну... я так-то твой одноклассник, если тебе изменяет память, — спокойно объяснил Чон, — и не глазею, а любуюсь тобой. Разве это плохо?
— Скорее странно. Ты никогда раньше ко мне особого интереса не проявлял. Так с чего вдруг теперь со мной заговорил?
— Захотелось.
— И всё? — заинтересованно спросила Лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 ▪︎
FanfictionВ школе Кёнсо всё заведено по строгим правилам. Посредственность, вроде тихой и скромной Лисы, не может равняться с "Золотыми" - самыми яркими и популярными преставителями 11 класса. И когда самый горячий парень школы Ким Тэхён влюбляется в эту деву...