POV Шихён
Мой мир с каждым часом рушился на глазах. День кажется долгим и нескончаемым. Я чувствую, как с меня сняли повязку и посадили на кровать. Всё вокруг выглядело пошло и пугающе. Эта красная шёлковая постель, чёрные стены и закрытые окна. Из мебели только маленькая прикроватная тумбочка с ярко–розовой лампой, а в центре зала располагалась стойка с видеокамерой. Ощущение, будто я нахожусь на съёмках дешёвого порнофильма. Освободив от верёвки мои руки, Юно сел напротив меня и провёл ладонью по моим волосам. Его прикосновения казались мне отвратительными. Я резко откинула его руку и намеревалась рвануть к двери, но он схватил меня за руку и больно сжал запястье. Вскрикнув, я пыталась высвободиться, но с каждым моим движением он лишь усиливал хватку, причиняя невыносимую боль. Толкнув меня на кровать, он обхватил мои руки по обе стороны и прижал их. Приблизившись к моему лицу, я ощутила знакомый запах одеколона. Он словно затуманивал мой разум и возвращал в прошлое. Я не хотела его чувствовать. Я боялась находиться рядом с ним. Страх вызывал во мне беспомощность. И в момент, когда он коснулся своими губами моей шеи, я мысленно молилась, чтобы кто-нибудь меня услышал и пришёл на помощь. Расстегнув на мне блузку, он принялся покрывать мою грудь поцелуями, и я чувствовала, как он трётся своей выпуклостью в штанах мне между ног. Сняв блузку и стянув с меня штаны, он повернул меня на живот и начал проводить языком по спине, опускаясь ниже и стягивая всё остальное, что было на мне. Слёзы текли ручьём, я совершенно не понимала, что происходит и почему я не могу сопротивляться. На секунду он отошёл, чтобы самому раздеться, но вскоре вернулся и лёг на меня. Его член упирался мне между ног. Одной рукой он сжал мою шею, а вторую расположил на груди. Одним движением он вошёл в меня и продолжал толкать в меня свой член, набирая темп. Мои крики больше напоминали стоны. Всё выглядело так, будто я хочу этого, но на самом деле я не понимала, почему позволяла ему делать со мной это. Спустя какое-то время он начал одеваться, подошёл к стойке и выключил камеру.
— Что ты сделал со мной?
— Всё в порядке, ты хорошо справилась, — ответил Джехён, засунув запись с камеры к себе в карман, — ты пока отдыхай. Я скоро вернусь.
Он вышел, закрыв дверь на ключ, а я обессилено провалилась в сон.
***
— Что нам делать… — произнесла Джису, нарушив тишину, что так упорно сохраняли оба в течение получаса.
Парень тяжело вздохнул и, откинувшись на спинку кресла, повернул голову в сторону девушки. Пережить потерю стольких друзей не каждому под силу. Он боялся. Боялся, что их с Джису постигнет та же участь, что и остальных. Взяв её за руку, Чон скрестил их руки и посмотрел ей в глаза.
— Мы справимся, — уверенно произнёс Чонгук, приблизившись к её лицу, — Я сделаю всё, чтобы защитить тебя.
Проведя ладонью по её волосам, он остановился на её губах и нежно притянул к себе. Ответив на поцелуй, Джису чувствовала его тёплые губы и не хотела его отпускать. Углубив поцелуй, Чон прижал её крепче и не заметил, как задел ручник. Машина медленно двинулась вперёд, въехав в ближайший фонарный столб. Ощутив толчок, они резко отстранились и вышли из машины.
— Блять! — выругался парень при виде вмятины, — Юнги мне голову оторвёт!
Несмотря на досадную ситуацию, Джису улыбнулась и игриво провела пальцем по капоту.
— В следующий раз продолжим в твоей машине, — подмигнула она Чону, — садись. Пора Тэхёна найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 ▪︎
FanfictionВ школе Кёнсо всё заведено по строгим правилам. Посредственность, вроде тихой и скромной Лисы, не может равняться с "Золотыми" - самыми яркими и популярными преставителями 11 класса. И когда самый горячий парень школы Ким Тэхён влюбляется в эту деву...