23

301 10 0
                                    

POV Шихён

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Шихён

В машине была тишина. Все упорно сохраняли молчание с того самого момента, как мы покинули дом и на высокой скорости мчались к дому девушки по имени Лиса. Я её не знала, но уверена, она многое для них значила. В первую очередь для Тэхёна. Он сидел сам не свой. Его взгляд казался безжизненным, словно он потерял самого дорогого человека в жизни. Возможно, так и есть. Деталей я, к сожалению, не знаю. Да и не моё это дело. Мне остаётся лишь сочувствовать и молчать до тех пор, пока мы не окажемся в положенном месте. Что вероятно наступит очень скоро, ведь его друг ехал с безумной скоростью. Припарковавшись возле дома, Тэхён выскочил из машины, а вслед за ним и мы поспешили подняться в квартиру. На пороге нас встретил тёмноволосый парень, который пытался привести в чувства свою девушку. Она плакала так сильно, что я ненароком вспомнила себя, когда узнала о смерти мамы. Знакомые чувства. Мне было искренне жаль её, что у самой появилась едва ощутимая пелена перед глазами. Джису подошла к ней и крепко обняла, принимая слёзы девушки на своём плече. В такие моменты людям как никогда нужны поддержка и утешение. И даже не зная всей ситуации, я видела, как моя сестра со всей душой её поддерживает и искренне старается успокоить. В очередной раз убеждаюсь, насколько я в ней ошибалась и только сейчас осознала, что мне вправду стыдно перед ней. Придя к этой мысли, Тэён взял меня за руку и повёл внутрь комнаты. Увиденное вызывало во мне глубочайший страх. Я мгновенно зажмурила глаза и примкнула лицом к груди Тэёна. Я боялась даже находиться в комнате, словно я оказалась в страшном сне. Услышав крики Тэхёна, я начала постепенно осознавать, что происходит. Он изо всех сил рвался к накрытому белой тканью трупу девушки и в ужасной истерике кричал во весь голос. Чонгук крепко обхватил его за плечи и пытался сдерживать его на месте, сам при этом опустив голову, чтобы никто не видел его слёз. Всё было как в тумане. Множество голосов... множество движений... Закрыв глаза, я снова повернулась лицом к Тэёну и обняла его, сдерживая нахлынувшие во мне чувства. Мне хотелось расплакаться и как можно скорее покинуть это место. Вернуться домой, закрыться в комнате и смотреть что угодно, только бы не видеть, только бы не слышать всё это. Не чувствовать то, что чувствуют другие.

▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 ▪︎Место, где живут истории. Откройте их для себя