POV Шихён
Как долго мне придётся привыкать к новому городу? Я не привыкла к такой холодной погоде в середине сентября. Ещё пару дней назад я бегала в одной толстовке и узеньких джинсах, весело проводя время с друзьями. И как же быстро всё могло измениться... я и знать не знала о переезде, пока мой отец не сообщил мне новость, которую мне с трудом удалось принять. Ну почему он решил заново жениться? Это так несправедливо. Пусть даже, по его словам, она является хорошим человеком, сомневаюсь, что когда-нибудь, она заменит мне маму. Больно вспоминать маму... слишком многое она для меня значила. Всегда была со мной рядом. Всегда поддерживала меня. Как жестока жизнь, раз забирает дорогих нам людей... И как жить дальше, если твоя жизнь потеряла смысл? Я до сих пор ищу ответ на этот вопрос.
Завтра первый учебный день. Вернее, мой первый день в новой школе. Новый класс... по идеи, я должна переживать, думать о том, как завести друзей, как им понравиться. Хах! Н Е Х О Ч У! Вообще не хочу ни с кем знакомиться. Мне и старых друзей вполне хватает. Буду вести себя как обычно. Ну а если уж найдётся смельчак, который захочет со мной пообщаться, так и быть. Пошлю его на три буквы и пройду мимо. Такой уж у меня характер. Не люблю подпускать к себе людей. Раскрыв им себя, ты просто становишься неинтересной, и они в итоге уходят из твоей жизни, бросаясь такими фразами, вроде: прости, с тобой было весело. И ты... начинаешь чувствовать себя никчёмной. Я довольно впечатлительна и меня легко можно ранить словом. Особенно если они произнесены близким мне человеком. И потому я не привязываюсь к людям, если в этом нет нужды.
— Будем рады видеть вас снова!
— Да, спасибо, — как можно уверенней поблагодарила я девушку на кассе и с серьёзным лицом забрала клубничный риттер спорт.
***
На следующий день
POV Тэён
— Да ты я вижу смелый. А слабо в лицо сказать? Или такие недоноски только за спиной трепаться могут?
Парень, к которому я обращался, сжал кулаки и указал на задний двор. Я лишь усмехнулся и прошёл вперёд, дав согласие на очередную разборку. Не выдержав, я первым нанёс удар по роже этого ублюдка, от чего тот не смог удержаться и упал на землю. Послышался тихий мат моего друга Ыну и вскоре он взял на себя второго. Нанеся несколько ударов в живот, он повалил парня на спину и мощно заехал ему в челюсть. В эту секунду к нам подбежали ещё трое. Я взял на себя двоих и одним ударом вырубил самого настойчивого, а второй в испуге отскочил к толпе, которая окружила нас со всех сторон. Прервать представление довелось моему старшему братику.
— Тэён! — начал орать Тэхён, приближаясь ко мне, — Какого хрена ты здесь устроил?!
— Твою ж...
— За мной! — он пихнул меня в плечо и прошёл мимо, после чего я как послушный братик последовал за ним.
Среди всей этой толпы я заметил девушку, чьи волосы переливались от шоколадного до сливового цвета. Она повернулась лицом ко мне, как только я ей свистнул и изучающе осмотрел её. "А ты ещё кто такая?" — пронеслось в моей голове, пока мои мысли не прервал строгий голос брата.
— Ты портишь репутацию не только себе, но и мне своими выходками!
— Да брось. Кого это волнует?
— Тэён..., — тяжело вздохнул брат, явно недовольный моим ответом, — ты не исправим.
— Как и ты, — усмехнулся и вновь обратил внимание на ту красотку, окружённую группой учеников, — будь проще, братишка.
Подмигнув, я похлопал его по плечу и направился к скопившейся толпе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 ▪︎
FanfictionВ школе Кёнсо всё заведено по строгим правилам. Посредственность, вроде тихой и скромной Лисы, не может равняться с "Золотыми" - самыми яркими и популярными преставителями 11 класса. И когда самый горячий парень школы Ким Тэхён влюбляется в эту деву...