4

486 17 2
                                    

POV Тэхён

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Тэхён

— Чон, — я пристально уставился на своего прожорливого друга, — у тебя вообще рот закрывается? Ты уже и мою порцию уплетаешь.

— Что поделать, если я голодный? — ответил он, запихивая очередную ложку жареного риса.

Несмотря на его милую мордашку, особенно в такие моменты, когда он похож на хомяка с набитым ртом, этот парень тот ещё тролль. Хоть он и самый младший среди нас, в колкостях ему нет равных. Даже Мин порой не выдерживает и даёт ему подзатыльники, чтобы как-то его усмирить. Всё это бестолку. Чонгук не так прост, хотя... пожалуй, есть один способ, как заставить его выполнить любую просьбу. Достаточно купить ему побольше еды, и он весь в твоём распоряжении.

— У меня к тебе предложение.

— И какое же? — заинтересованно спросил Чон.

— Давай так. Ты мне даёшь информацию об одной девушке, а я тебе личный аккаунт Джису. Идёт?

— Звучит заманчиво, — на его лице проскользнула ухмылка, — а что за девушка?

— Скажем так, она учится в нашем классе...

— Ох, неужели Рози приглянулась? А как же твоя "жена"? — прыснув от смеха, он проговорил последнее слово, изобразив кавычки, при этом забрызгал меня крошками еды.

— С чего ты взял, что это именно Рози? — вытирая лицо рукавом пиджака, возмутился я.

— Ну... она и Дженни единственные среди наших одноклассниц входят в элиту. Всё же логично.

Разумеется, Чон выбрал самый логичный путь. И будь я на его месте, я бы думал также.

В нашей школе всё заведено по строгим правилам. Есть элита, есть изгои. А есть и просто обычные людишки вроде тех, что вечно шастают по коридорам и никто их даже толком не знает. Мы, Золотые, выделяемся из общей массы. Мы самые популярные, самые яркие личности, и как уже известно, практически все мы из богатых семей. Моя компания — шестёрка самых популярных парней в школе.

▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 ▪︎Место, где живут истории. Откройте их для себя