POV Шихён
— Признайся, ты меня любишь! — он навалился на меня всем своим телом и начал щекотать по бокам, — Я ведь всё вижу. Для меня ты как открытая книга.
— И когда, интересно, ты успел меня так изучить? — поинтересовалась я, пытаясь спихнуть его тушу с себя.
— Я следил за тобой, — признался Тэён, введя меня в ступор, — Ну в смысле в соцсетях. Ты разве не замечала мои комменты?
— Их так много, за всеми не уследишь, — улыбнулась я ему, — мы с отцом часто переезжали. И поэтому у меня много друзей и знакомых.
— Надеюсь, среди них парней нет? — изогнув бровь, спросил он, рассмеявшись над моей реакцией. Я слегка толкнула его в грудь и схватилась за подушку, чтобы подняться выше. Но Тэён обхватил мои бёдра и снова притянул к себе.
Ещё некоторое время мы просто валялись на кровати и смеялись над чем только можно и нельзя. Каждый рассказывал о себе, о своей жизни, плавно переходя на объятья и поцелуи. Мы были так увлечены, что даже не услышали шаги за дверью. Но как только её открыли, мы в ту же секунду отпрянули друг от друга. Моя сестра вся кипела от злости, казалось, будто у неё сейчас пар пойдёт из ушей. Позади неё стоял брат Тэёна, который сверлил его ненавистным взглядом. И… ещё один парень. Атмосфера казалась странной и одновременно пугающей. Я бы даже сказала... хреново некуда.
— Это не то о чём вы подумали, — начал оправдываться Тэён, но моя упрямая сестричка даже слушать его не стала.
— Шихён, что он делает в твоей кровате?!
Ну, очевидно же, что не чай зашёл попить. Спасибо хоть не за самим процессом застали, иначе у неё инфаркт бы случился. Да и не только у неё…
— Тэён, собирайся! Дома поговорим! — Тэхён подошёл к нему и, схватив за руку, резко потянул на себя.
— Да отцепись ты! — крикнул на него Тэён и высвободил руку, — Что вы с нами как с детьми?!
— Потому что вы и есть дети! — с раздражённым видом проговорил его брат.
— Всего-то два года разница. И что я теперь должен сидеть дома и книжки читать? Нет, братик! Я такой же, как ты! И тоже хочу гулять и трахаться!
Что??? Так выходит... он со мной только ради секса?! Или может я неправильно всё поняла...
— ЧТО???!!! — крик Джису раздался на весь дом, но соглашусь, его слова привели её в ярость так же, как и меня, — Вы что переспали?!
Такого разгневанного и одновременно осуждающего взгляда я ещё никогда ни от кого не получала. Даже когда я среди ночи возвращалась пьяная в хлам домой, отец ни разу меня не упрекнул за это. Признаться, я впервые в такой ситуации, когда мне даже нечего сказать. И поэтому я просто решила промолчать.
— Я не в том смысле, — Тэён вздохнул и устало закатил глаза, — с Шихён всё по-другому.
— Это ещё почему? — встрял его брат, — Я прекрасно знаю тебя. И прошу по-хорошему, оставь её в покое!
Оставить в покое? Но зачем? Что вообще происходит?!
— Иначе что?! — он выпрямился и встал напротив Тэхёна, — А… так вот в чём дело. Боишься, что история может повториться? Сколько раз я уже объяснял, что не виноват! А ты так до сих пор и не веришь…
— О чём вы? — понимаю, влезла я не в самый подходящий момент, но и молчать дальше уже не было сил.
— Тэхён, она мне нравится. И я никому её в обиду не дам.
На моём лице, помимо удивления, все возможные эмоции перемешались. Парень, с которым я недавно познакомилась, признался, что я ему нравлюсь? Хотя о чём это я... мы ведь даже переспать успели... ДВА, МАТЬ ЕГО, РАЗА!!! Нет, Шихён. Ты не шлюха. Просто он тебе нравится. Чёрт, а ведь он мне тоже очень нравится...
— И ты ему веришь?
***
Тэхён смотрел брату в глаза и пытался найти малейший подвох в его взгляде. Но убедившись в том, что Тэён говорит правду, поддержал его и уверенно ответил на вопрос Джису:
— Да, верю.
В этот момент он почувствовал, как телефон завибрировал в кармане его брюк. Но увидев на экране знакомый номер, он удивился и взял трубку.
— Юнги? Что случилось?
— Тэхён! Не знаю, как тебе это сказать, но... ты должен срочно приехать! Сейчас!!!
— Да говори уже!
— Лиса…
— Что с Лисой?!!!
— Она… мертва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 ▪︎
FanfictionВ школе Кёнсо всё заведено по строгим правилам. Посредственность, вроде тихой и скромной Лисы, не может равняться с "Золотыми" - самыми яркими и популярными преставителями 11 класса. И когда самый горячий парень школы Ким Тэхён влюбляется в эту деву...