— Вы уверены, что это хорошая идея? — покосившись на Тэёна, спросил Ыну, — Не нравится мне всё это. И вообще, — он обернулся и взглянул на девушку, которая стояла у него за спиной, — Ты зачем увязалась за мной? Это может быть опасно.
— Чтобы подстраховать, — объяснила Ынби своему парню и легонько поцеловала его в щёчку.
— Боюсь, малышка, мне тебя подстраховывать придётся, — вздохнул Ыну и, смирившись с её присутствием, притянул к себе за талию.
— Хорош, голубки, — вмешался Тэён, — Все помнят наш план?
Утвердительно кивнув, Ыну достал из кармана телефон и встал позади здания, приготовившись снимать происходящее на камеру, в то время как Ынби включила вызов на номер Шихён и нажала запись разговора в том случае, если у них отберут телефоны. Заблокировав экран, Шихён встала напротив Тэёна и решительно затронула беспокоящую её тему.
— Расскажи мне. Что имел ввиду Тэхён, когда просил не приближаться ко мне?
Парень слабо улыбнулся и прижал девушку к груди. Он провёл ладонью по её волосам и оставил лёгкий поцелуй на виске, мысленно погружаясь в болезненные воспоминания.
— Всё случилось год назад. Я встречался с девушкой, мы... частенько гуляли. Ходили на тусовки. Она была скорее другом мне, нежели чем девушкой. Но когда она призналась в своих чувствах, я не мог её ранить. По моей вине она стала принимать наркотики. И вскоре..., — он замолчал, обдумывая, стоит ли ему продолжать рассказывать, — у неё появилась зависимость. Я искренне боялся за неё, и в итоге всё равно не смог уберечь. Когда она пришла в это место за новой порцией наркотиков, их накрыли и... её застрелили.
Шихён округлила глаза и с сожалением посмотрела на Тэёна. Он опустил голову и взял ладони девушки в свои руки, затем поднял взгляд на неё и произнёс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 ▪︎
FanfictionВ школе Кёнсо всё заведено по строгим правилам. Посредственность, вроде тихой и скромной Лисы, не может равняться с "Золотыми" - самыми яркими и популярными преставителями 11 класса. И когда самый горячий парень школы Ким Тэхён влюбляется в эту деву...