Народ по-тихоньку начинал расходиться. Всё, чего только можно и нельзя, они уже испробовали. Музыка уже не была такой громкой. В зале остались лишь те, кому не нужно пилить с утра на уроки, либо те, кто попросту забил на них и продолжает отдыхать. И вот в дверях показалась "вишенка на торте". А именно Ким Джису. Настоящая королева вечера. Ей достаточно было просто прийти, оценить обстановку и с довольным личиком покинуть этот прокуренный нарко-притон. В очередной раз доказав Айрин, что всё, к чему она не притронется, будет выглядеть ничтожно и нелепо в глазах Джису. Пройдясь по залу в облегающих сапожках и тёмно-бордовом кожаном платье, девушка мельком осмотрела присутствующих и слабо ухмыльнулась.
— Наркоманы. Пьяницы. И простолюдины, — с сарказмом говорила брюнетка, при виде Айрин, — Всё в твоём стиле, дорогая.
— Джису, — выдавив жалкое подобие улыбки, сказала девушка, — ты пропустила всё самое интересное.
— Не беда, — взяв бутылку шампанского с ближайшего столика, она предложила: — Может, выпьем? Заодно расскажешь, что у вас тут произошло.
Айрин не имела желания вести беседу со своей, в каком-то роде, соперницей. Но и упускать возможность похвастаться перед ней, она не в состоянии. И потому, уже в следующую секунду, они направились в её комнату, распивать шампанское.
Вместе с Джису на тусовку пришла и Шихён. Девушке не особо нравились такие места, да и выглядела она не так раскрепощёно, как её сестра. На ней была шёлковая блузка чёрного цвета и её любимые кожаные штаны. Макияж неброский, но смотрелся очень мило. А волосы были распущены и аккуратно лежали поверх блузки. Запах дыма и алкоголя был повсюду, от чего Ши быстро отправилась на поиски ванной комнаты. Прежде ей не доводилось бывать на тусовках, особенно если они больше напоминали притон, и поэтому ей необходимо было успокоиться. Добравшись до нужной комнаты, она вдруг почувствовала, что кто-то с силой толкнул её внутрь и закрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 ▪︎
FanfictionВ школе Кёнсо всё заведено по строгим правилам. Посредственность, вроде тихой и скромной Лисы, не может равняться с "Золотыми" - самыми яркими и популярными преставителями 11 класса. И когда самый горячий парень школы Ким Тэхён влюбляется в эту деву...